Art by vasiliulisa
Музыкальное сопровождение: https://t.me/vasiliulisa***
Всё ещё пребывая в скверном расположении духа, я шла вдоль оврага. Стычка с незнакомым юношей оставила после себя весьма неприятные впечатления, и я то и дело прокручивала в голове наш диалог, развлекая себя тем, что придумывала остроумные, хотя и не нашедшие применения ответы, которые могли бы раз и навсегда поставить нахала на место. Тем не менее, что-то подсказывало, что ему удалось бы эффектно парировать все мои нападки, но уязвлённая гордость не позволяла мне об этом думать. По правде сказать, в деревне я считалась главной грубиянкой, так что никому и в голову бы не пришло тягаться со мной в словесных поединках. И тут свалился на мою голову этот бесстыдный похабник, которому палец в рот не клади.
Но было всё-таки и нечто положительное в нашей встрече (в чём я не призналась бы вслух даже под страхом смерти). Во-первых, она здорово отвлекла меня от прискорбного осознания того, что я в Лесу — а ведь это по-прежнему была моя самая большая проблема. Во-вторых, благодаря выдавленным из него объяснениям я определилась с направлением, которое должно было привести меня к Карине: раз Ворота располагались там, где кончался туман, то совершенно логичным было следовать за туманом, который, словно река, плыл по дну оврага. Так я и шла, даже не помечая деревья за ненадобностью, поскольку ориентиром был овраг. Ну и в-третьих, я была не одна в этом Лесу. Да, на месте парня (который даже не удосужился сообщить своё имя, так что я решила звать его Занозой) очень хотелось представить кого-то «поприятнее и посимпатичнее», но, в любом случае, мысль о том, что хоть кто-то точно так же, как я, бродит в округе, придавала мне уверенности.
Но вместе с тем трудно было игнорировать и растущее любопытство. Кто такой этот странный юноша? Что он делал в Лесу? Конечно, он не жил в нашей деревне, иначе я бы его узнала; однако, хотя никто не слышал ничего о других поселениях в округе, вероятно, он мог быть, к примеру, откуда-то с противоположной стороны Леса. Ведь Лес, в самом деле, не мог простираться бесконечно: наверняка он где-то начинался и заканчивался. Вопросов у меня накопилось много, но одного интереса было недостаточно, чтобы попытаться опять заговорить с Занозой из опасения не сдержаться и броситься на него с кулаками. Да и, вполне возможно, наша встреча могла быть последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не ходи в лес
FanficВозле деревни неприступной стеной возвышается проклятый лес. С детства нас учат не приближаться к нему, пугая сказками о Звере. Но что, если я уже внутри? Кроны деревьев смыкаются над моей головой, ветви царапают кожу, оставляя кровавые отметины; у...