Глава 7. Чернобог

68 8 0
                                    

Наша встреча задумана хитрой судьбой,
Суждено нам презреть тишину и покой.
До тебя пустота, после — шлейфом тоска
Тянет камнем на дно. До и после — мертва.

***

В нашей цепочке я была замыкающей: впереди шёл, прокладывая дорогу, Бомгю, следом ступала Карина, укутанная в мой плащ, и только потом — я, внимательно следящая за тем, чтобы подруга не впала в свой потусторонний транс и не отбилась от нашей маленькой группы. И, хотя это позволяло в определённой степени расслабиться и чувствовать себя куда увереннее, чем прежде, — нет-нет, а в голове всё же мелькала мысль, насколько всё странно сложилось.

После нашего разговора у реки мы с Бомгю по молчаливому согласию не касались ничего, связанного со смертью или Лесом, в присутствии Карины. Удивительно, что подруга и сама не проявляла никакого особого интереса к произошедшему, довольствуясь уклончивыми пояснениями, в отличие от меня, мечтающей лишь о том, как бы завалить Бомгю очередной порцией вопросов. С одной стороны, это всем было на руку, но, с другой стороны, меня смущало равнодушие Карины, которое будто подтверждало, что она и впрямь мертва, ведь, в моём понимании, лишь мертвецам всё безразлично. Но всё равно я упорно игнорировала эти тревожные звоночки: даже если подруга действительно умерла от продолжительной болезни, благодаря Воротам у нас обеих был шанс повернуть время вспять, которым я собиралась во что бы то ни стало воспользоваться.

Во время ужина Карина едва притронулась к еде, в то время как мы с Бомгю быстро умяли свои порции. Я не торопилась с выводами: у Карины и прежде был плохой аппетит, поэтому связывать это со смертью было бы поспешно. После этого Карина и Бомгю заснули, а вот я ворочалась с бока на бок, слишком взбудораженная тем, что узнала. Поняв, что сна нет ни в одном глазу, я смирилась и, сев поближе к горящему костру, стала дожидаться их пробуждения.

Бомгю проснулся первым, что дало нам возможность обсудить дальнейший план действий. Я старалась сохранять невозмутимое выражение лица, когда парень вызвался помочь нам найти Ворота, но в душе выдохнула с облегчением. Я даже не стала пытаться выяснить причину, почему он так внезапно изменил свои мнение и поведение, ведь тогда мне пришлось бы, наверное, объясняться самой, а ничего вразумительного я сказать не могла. Достаточно ли того, что он спас нам жизнь? Опять же, наверное, ответ: да.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не ходи в лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя