Вступление

12 0 0
                                    

Сегодня был обычный июльский день. Наша главная героиня на данный момент находилась в зале для тренировок компании Hybe и усердно оттачивала заданную хореографию. Уже обед, Мунбель тренируется тут с самого утра, так как совсем скоро ей предстоит дебютировать, ну как скоро, через 7 месяцев. В сентябре ей должны назначить наставников, которые будут усиленно готовить ее к дебюту, пока что их имена ей не известны, также как и имена тех, с кем она будет в одной группе, но совсем скоро она все узнает.
В 16:00 Мун закончила свою тренировку и решила пойти в кафетерий на втором этаже, предварительно переодевшись и приведя себя в порядок. Пускай она и будущий айдол, но в еде себе отказывать не любит, в целом это и не проблема, у нее никогда не было проблем с лишним весом, но по меркам корейского общества у нее немного толстые ноги.
Когда Чхве уплетала токпокки за обе щеки к ней подошла девушка миловидной внешности, лет 19-20 и взглядом указав на место напротив, спросила разрешения сесть. Мун ей мило улыбнулась и они начали знакомство. Как оказалось, Соа, так звали эту девушку, тоже трейни и должна дебютировать через пару месяцев.
Мунбель-М
Соа-С
М-а сколько ты занимаешься танцами и вокалом?
С-уже полтора года в этой компании, а до этого посещала разные кружки, тяга ко всему этому была еще с самого детства и родители в 7 лет отдали меня в музыкальное училище
М-ого, ты уже опытная получается)
С-да совсем немножко) а что насчет тебя?
М-ну я в 5 лет попробовала пойти на танцы и у меня неплохо получалось, потом в 8 лет попробовала себя в вокале, а год назад пришла в Hybe, вообще не ожидая, что меня возьмут, но так получилось и теперь я тут)
С-а сколько тебе лет, кстати?
М-в октябре 16 будет, а тебе?
С-мне недавно 19 исполнилось
М-ой, 19, а я с вами на ты, прошу прощения
С-да ладно тебе, не такая я и старая, чтобы ко мне на вы обращались, давай оставим так как было, мне так комфортнее
М-ну тогда, как скажешь)
Девушки еще немного поболтали и распрощались, так как обеим надо было идти по делам. У Мун в 18:00 репетитор, ведь сложно придерживать хорошую успеваемость из-за постоянных тренировок, так еще и на домашнем обучении. В 17:20 девушка уже была дома, там ее встретила тетя, скажите, а где же родители, а все дело в том, что два с половиной года назад они погибли в автокатастрофе, так что сейчас Мун под опекой тети и ее мужа. Как раз таки они решили отправить ее в Hybe, за что сейчас, Чхве очень благодарна, ведь если бы не это, то она бы пролежала в рыданиях еще не один год.
Миссис и Мистер Чхве очень хорошие люди, у них также есть сын Енджун, он состоит в популярный kpop группе txt. Он очень добрый и относится к Мун, как к родной младшей сестре, ну в целом она его двоюродная сестра, так что ничего удивительного.
В 20:00 занятие закончилось и Мунбель спустилась поужинать, мистер Чхве уже приехал с работы, так что в компании из 3 человек проходил сегодняшний ужин. Ён редко бывает дома, так как живет а общежитии со своей командой.
Тетя-Т
Дядя-Д
Т-Мун, ну как там твои тренировки?
С теплом в голосе спросила женщина
М-все хорошо, через месяц у меня появятся наставники и я познакомлюсь с остальными участницами группы
Д-а дебют у тебя вроде в феврале, да?
Мун лишь кивнула, а потом произнесла
М-но мне кажется его немного перенесут, либо на новогоднее открытие в декабре, либо уже на весну, так как февраль не самое лучшее время
Т-ты права, все после новогодней суматохи могут сперва вас и не увидеть, что очень плохо для вашего развития
Мун снова лишь кивнула, так как уплетала тетину еду. После ужина Чхве пошла в специальную комнату, что то по типу мини студии и начала играть на гитаре, напевая разные песни. Она очень любила Английскую музыку, да и в целом английский язык, так что владела им на высшем уровне.
В 22:00 она подустала и решила отправится спать.
Примерно вот так и проходили ее дни до сентября, а сегодня 31 августа, завтра в жизни девушки наступит новая эра и уже через пару часов в ее жизнь придут новые люди, с которыми ей на протяжении долгого времени придется работать бок о бок.

Любимая трейни//НикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя