Birthday)

4 0 0
                                    

Суббота.
Утром я позанималась с репетиторами и после обеда пошла к девочкам, чтобы дописать текст к песне. На это ушло очень много сил и времени, я даже не успела поесть, ужас просто. В 7 вечера мы разошлись кто куда, я например снова на занятие, только теперь по рэпу. В комнате меня уже ждал Ники, я поздоровалась с ним и села напротив. Мы сделали пару упражнений и начали петь разные партии с рэпом.
POV Ники
Я был на занятии с Мунбёль, мы тренировали ее рэперские навыки, я давал ей советы, исправлял мелкие ошибки.
Вдруг мне кто то позвонил.
Н-подожди минутку, я сейчас поговорю и вернусь.
М-окей
Я вышел в коридор и ответил на звонок своего стаффа. Мы обсудили пару ключевых тем и я думал это не заняло много времени, но посмотрев на экран, понял, что проболтал с ним почти 20 минут. Зайдя в комнату я снова увидел спящую девушку. На этот раз я даже будить ее не стал, так как камер тут нет, точнее именно в этой  комнате они не работают. Я присел рядом с ней и просто начал разглядывать ее черты лица. Слегла припухшие губы, нежно персикового оттенка, длинные ресницы, что обычно несвойственно девушкам с азиатской внешностью, милый аккуратный носик и небольшие щечки, волосы аккуратно свисающие на лоб и плечи. Она определенно очень красива. Руки, у нее очень нежные ручки, пальцы тонкие и будто бы бархатные. Мой взгляд поднялся чуть выше кистей и из-за задравшегося рукава моему взору открылась картина кровавых узоров на ее коже, небольшие порезы, я аккуратно открыл ее руку полностью и следы селфхарма были запечатлены аж до локтей. Внутри что то неприятно екнуло и сильное чувство тревоги начало бушевать в груди. В голове было миллион вопросов по типу: «Зачем? Из-за чего? Как долго?»
Я невольно коснулся кончиками пальцев ее шрамов и аккуратно начал вырисовывать узоры на ее коже, но заметив, что ее лицо немного нахмурилось сразу убрал руку и отвернулся как ни в чем не бывало. Через пару секунд я услышал ее голос, черт, я ее разбудил.
М-боже, Никиии, прости, я снова вырубилась
Я повернулся к ней и ответил
Н-ничего, это я заболтался по телефону, вот ты и от скуки уснула)
М-просто с самого утра на ногах, этот текст к песне отнимает столько сил, да еще и другие занятия..(
Н-я тебя понимаю, сам через это проходил))
Девушка тепло улыбнулась и растянулась, дабы окончательно проснутся.
М-ну что ж, продолжим?
Н-а ты не устала? Мы так то целый час, без перерыва пели, до этого почти час делали упражнения. Голосовые связки уже знатно подустали
М-ну я то не устала, но вот горло чет побаливает
Н-тогда на сегодня все, сколько там время то?
М-21:40
Н-давай уже домой дуй, а то поздно становится
М-эххх, надо вставать-сказав это девушка медленно и измученно начала вставать из-за своего рабочего места.
М-ух, боже, я попу отсидела
Н-аххахв
М-а что смешного, больно вообще то)
Я лишь посмеялся с этого и тоже встал и последовал за Мун. На выходе из компании мы попрощались и разошлись в разные стороны.

Любимая трейни//НикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя