Сейчас я на занятии с Хюнином, прошло уже 2 часа с его начала.
М-Хюююни, я тут набросала припев для песни, можешь оценить? Пожаааалуйста
Х-о, давай конечно
М-только честно
Х-договорились
Ты настроила инструмент и начала плавно двигать пальцами по струнам гитары. Небольшой вдох и песня:
Every hi
Every bye
Every "I love you" you've ever said
Cause' all of small things that you do
Are what remind me, why I fell for you
And when we're apart and I'm missing you
I close my eyes and all I see is you
....
М-это просто набросок, я буду над ним работать-немного смущенно проговорила я.
Х-божееечки, пингвинчик, это прекрасно
М-тебе правда понравилось?)
Х-еще как, я с нетерпением жду выпуска этой песни, я обязательно добавлю ее в плейлист «Самое любимое»
М-оооой)))
Мы посмеялись и дальше просто болтали, так как на сегодня все отработали.Четверг. Я снова в компании, на тренировке, с началом сентября занятия с хореографами прекратились, ну не считая наставников, они как бы стали их заменой, сейчас я просто танцую для себя.
Спустя 2 часа я выдохлась и решила выйти и попить воды, так как в зале ее не осталось. Когда я жадно поглощала холодную жидкость ко мне подошел высокий парень, в нем я сразу узнала Нишимуру и допив стаканчик с напитком, быстро ему поклонилась, он поклонился в ответ и мы начали разговор.
Н-самовольная тренировка?
М-да, а у тебя?
Н-тоже
Только сейчас я заметила, что парень был весь потный и быстро дышал.
Н-кстати, могу я спросить кое что?
М-конечно
Н-вы с Хюнином близки?
М-ну мы примерно год дружим, он мне как брат наверно
Н-аааа, понятно
М-а что?
Н-ну просто ты к нему обращаешься на ты, хотя он сильно старше, вот и стало интересно
М-ааа
На этом мы разошлись обратно по залам, я еще немного потренировалась и пошла в студию, для тренировки вокала и репа.
Сперва получалось не очень, особенно с репом, но я вспомнила пару советов, которые давали Хюни и Ники и спустя пол часа все шло как по маслу. Я еще часик понапрягала свои голосовые связки и решила ехать домой. Там меня ждал вкусный обед и куча уроков. К вечеру я со всем закончила и даже успела немного почитать. Потом ужин и теплый разговор с семьей Чхве.
В 23:00 я легла спать. Завтра утром встреча с девочками и потом тренировка с Нишимурой.Мы уже 4 часа сидели в студии звукозаписи с девочками, накидали припев и первый куплет. Для первого дня это очень даже хорошо, по крайней мере господин Ким нам так сказал, а он вроде не врет, хотя бог его знает. В голову больше ничего не приходило, из-за этого нас отправили на перекус. В кафетерии мы провели примерно час, просто болтая и расспрашивал про интересы друг друга. ДаХён оказывается очень красиво рисует, у нее есть младшая сестра, которая на 5 лет младше меня и раньше они жили в Америке. Харин вяжет офигенные свитера и обещала как нибудь всем участницам связать парные кофточки, также у нее есть старший брат, который работает детективом, оказывается, каждый раз когда они встречаются, он рассказывает увлекательные истории про разные преступления и процесс их раскрытия. Соа единственный ребенок в семье, ее родители владеют сетью кофеен в Корее и Англии, из-за этого она часто туда ездила и рассказала нам про своих друзей англичан. Я рассказала про то что живу с тетей и дядей, так как с родителями случилась трагедия, рассказа им про свою тягу к сочинению песен и про любовь к книгам, также про то что родители раньше владели сетью клиник в Корее и про свою детскую мечту стать врачом волонтером и путешествовать по миру, чтобы спасать человеческие жизни, их очень тронули эти рассказы и мы с хорошим настроением снова пошли трудиться.
В 6 вечера мы распрощались с девочками и разошлись по разным залам, так как у всех сегодня были тренировки с наставниками. У меня был еще целый свободный час и я решила просто немного отдохнуть и послушать музыку лежа на диване, я была уверена, что не усну, но так иронично получилось, что я вырубилась через 5 минут своего отдыха.
POV Ники
В 18:55 я пришел в зал и никого в нем не застал, хотя стоп, кто то лежал на диванчике, подойдя ближе я увидел Мунбёль, на ней были наушники и она крепко спала, мило посапывая. Как я знаю у них сегодня с самого утра была командная работа над дебютом, вспоминаю себя в то время, силы постоянно были на исходе и мы с парнями то и делали, что валились с ног. Мне так не хочется ее будить, но если ее Стафф увидит, что она не занимается, влетит нам обоим. Так что, я аккуратно начал трясти ее за руку, вынув один наушник из уха.
Н-Мунбель, Мун, просыпайся
М-папа? Минутку, я сейчас-не открывая глаз проговорила девушка, перепутала меня со своим отцом, эххх, наверное больно потерять обоих родителей в таком юном возрасте.
Н-Мун, проснись пожалуйста
Тут она начала тихонько открывать глаза и увидев меня подпрыгнула и начала тараторить.
М-Сонбэним, прости пожалуйста, я не заметила как уснула-с виноватыми глазами начала девушка
Н-ничего, иди умойся и мы начнем тренировку
Она побежала в уборную и спустя 5 минут вернулась. Мы 2 часа непрерывно занимались хореографией, она очень упорно трудится и схватывает все на лету, понимает свои ошибки с первого раза и не успокаивается, пока не отработает их, благодаря этому мы всего за 2 урока поставили танец, который должны были разучивать 2 недели.
Н-так, на этом всё, можешь отдохнуть
Девушка часто дыша легла на пол, я снова подал ей бутылку воды и она выпила ее залпом, меня рассмешила эта картина и я невольно улыбнулся, смотря на нее.
Н-ты сегодня неплохо поработала, молодец
М-спасибо) не подскажешь сколько время?
Н-21:43
М-раз мы закончили, я могу чуть пораньше уйти, просто все же поздно уже
Н-да, конечно, тебя может проводить?
М-спасибо, не стоит, мне недолго ехать)
Сказав это, девушка растворилась за дверью зала. А я остался наедине со своими мыслями. Есть в ней что то необычное, когда в первый раз услышал про то, что мне придется быть наставником, сильно расстроился, ведь столько времени придется возиться с какими то детьми, а когда впервые ее увидел в кабинете господина Кима, то стало не так горестно. А ее упорство, мне нравится с ней работать, она и в общении вроде как приятный человек, не похожа на каких- то смазливых богачек, которые лезут в K-pop индустрию только ради забавы и чтобы покрутить романы с айдолами. А еще, она красивая, особенно когда улыбается или смеется, а то как она танцует...сказать честно на это нельзя равнодушно смотреть. А карие глаза...стоп, чего это я? Надо прекращать, она все таки всего лишь 15 летняя девочка, да и мне уже пора в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая трейни//Ники
FanfictionИстория про Ники и Мунбёль(ОЖП) Постараюсь написать все грамотно и интересно. Приятного чтения)