.-.

4 0 0
                                    

День рождения прошел на ура, но парочка моментов оттуда заставляют ущипнуть себя и проверить не сон ли это. Одним из таких моментов был тот разговор у туалета, что это черт возьми было? Если бы не Ён мы бы поцеловались? И вообще, всерьез ли он это делал или все это действие алкоголя? Ну наверное, скорее всего второй вариант.
Как я теперь буду с ним заниматься и вообще, помнит ли он хоть что то? Боже, от этих вопросов голова кругом. Ну ладно, сейчас не самое лучшее время об этом думать, дел очень много.

Прошла неделя с 1 октября. Мы почти закончили с песней, ну как почти, через пару дней мы встретимся и уже должны ее записать. Потом надо придумать движения под нее и снять клип. Надеюсь мы успеем все это сделать до начала декабря.

На занятия с Ники я хожу как ни в чем не бывало, походу он не помнит что было на празднике, может это и к лучшему.

12 октября.
«Песня наконец записана, всем очень понравился результат, наши голоса просто бомбезно гармонируют, слушая ее сразу появляется новогоднее настроение, мы очень хорошо постарались, надеюсь нашей будущей аудитории она зайдет.» -С такими мыслями я шла на занятие к Ники, сегодня у нас опять рэп.

Время близилось к 22:00, мы уже закончили нашу тренировку и просто болтали.
Н-кстати, тебя Хисын на свой день рождения приглашает
М-о, правда? Он вроде во вторник, а во сколько??
Н-ну к 7 вечера, ты же не против, если мы перенесем тренировку?
М-нет конечно и передай ему, что я обязательно приду)
Н-хорошо))
М-надо бы скорее сходить за подарком, что ему можно подарить?
Н-хммм, сам пока еще не выбрал, но могу чуть позже скинуть список тех вещей, которыми он увлекается
М-о, супер, спасибо)
Н-было бы неплохо повторить то, что было на твоем др
Тут сердце екнуло, лицо буквально изображало шок.
М-ты что, помнишь?
Н-ну, про то что мы выпили, да
М-а, ты про это
Н-а что? Что то еще было??
М-да не
Н-ну ладно
Мы еще немного поболтали и разошлись.
POV Ники
Н-было бы неплохо повторить то, что было на твоем др
Интересно, она вообще помнит про то, что я чуть ее не поцеловал?
М-ты что, помнишь?-с удивлением в голосе и на лице спросила Мун. Хм, значит помнит.
Н-а что? Что то еще было?-испытующе смотря на нее, ответил я.
М-да не-немного уныло произнесла девушка
Н-ну ладно
Пусть она лучше думает, что я не знаю, это все равно все было по пьяне, по крайней мере я хочу так думать.

POV Мунбёль
15 октября. Я на дне рождении у Хисына, в их общежитии, он решил отмечать его тут, так как не очень любит посиделки в ресторанах. Они заказали дофига еды, сладостей и напитков, принесли колонку и разные игры. Так что скучно тут не будет. Время близилось к 22:00. Я наелась, напилась(не набухалась, просто выпила дофига напитков), мы поиграли в настолки, попели разные песни и просто болтали, Сонхун и Сону напились и танцевали на столе, ахаххвхв, было весело за этим наблюдать. Ники ничегошеньки не выпил, хотя в тот раз сказал, что хочет повторить, странно, ну ладно. Я немного подустала, так как домашней работы от репетиторов и в целом дел на сегодня было много, так что снова начала медленно отключаться.
POV Ники
Мы сидели в гостиной и отмечали день Хисына, все кроме меня и Мун были немного пьяны. Кстати о Мун, что то ее не слышно стало, я огляделся и заметил спящую девушку. Эта картина вызвала у меня улыбку, она дремала на полу, обнимая подушку, я решил, что ей будет не очень удобно спать при таком шуме и аккуратно пройдя к ней, поднял ее на руки и понес в свою комнату, она немного проснулась.
Н-спи, спи, я тебя в комнату перенесу
М-м? А, да, с Новым годом
Н-аххвх
Я положил ее на кровать и укрыл одеялом. Боже, почему она такая милая? Так и хочется обнять и заснуть вместе. Я сел рядом и продолжал на нее смотреть и сам не заметил как уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимая трейни//НикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя