Наставники и мемберы

5 0 0
                                    

Проснувшись утром, девушка начала неспешно собираться, так как времени было много. Водные процедуры, завтрак и выбор одежды, вещи на тренировку были собраны еще вчера перед сном, в 8:20 девушка вышла из дома и пошла к автобусной остановке. В 8:40 уже шагала по длинному коридору в 9 зал, где сегодня пройдет ее тренировка, оставив там свою сумку она направилась в кабинет своего стаффа, где ровно в 9:00 у нее встреча с ее новыми наставниками. Волнение усиливалось с каждым шагом и она невольно начали сжимать кулачки, впиваясь ногтями во внутреннюю сторону ладони и оставляя там чуть ли не кровавые следы. Эта привычка появилась еще давно, она пыталась от нее избавиться, но пока получалось плохо. Ну вот она уже стучится и заходит, пришла на 10 минут раньше, в кабинете был только господин Ким, так звали ее стаффа. Он поприветствовал ее и попросил присесть на кожаный диванчик.
На часах 8:57, в дверь кто то постучал, а спустя секунду в комнату прошли 2 парня, обоих Мун знала. Первый Хюнин Кай из группы txt, увидев его у нее засияли глаза и она чуть ли не запрыгала на месте, но все же сдержалась и лишь лучезарно улыбнулась. Второй же был Нишимура Рики, макнэ из enhypen, тот еще красавчик, а то как он танцует, это что то с чем то. Пока она разглядывала своих наставников, Стафф уже их поприветствовал и попросил присесть на диван, который стоял напротив нее.
Была минутка знакомства, а потом господин Ким объяснял обязанности каждого участника, выдал всем примерный план тренировок и репетиций и поспешил удалиться, оставив троих ребят дообсудить все нюансы их совместной работы. Тут наконец Мунбель могла не скрывать своего счастья и начала активно болтать с Хюнином, они были друзьями еще с прошлого года.
М-божеечки, я так рада, что вы мои наставники-обращаясь к парням произнесла Чхве
Х-я и сам очень этому рад))-ответил Кай, а Ники лишь тепло улыбнулся
М-так, нам нужно обсудить время тренировок и сколько они будут проходить, также, ты получается будешь учить меня хореографии и репу-обращаясь к японцу сказала Мун-а ты игре на гитаре и вокалу-уже смотря на другого рассуждала девушка. Парни кивнули и начали.
Н-так, ну смотри, предлагаю сперва начать с танцев, так как они тебе больше нужны, а реп можно оставить на потом, так как женских партий с репом не так много
М-хорошо
Х-а мы тогда будет совмещать вокал и гитару, но вокала все же будет немного побольше
М-супер, когда начинаем?
Х-ну смотри, тут есть расписание, получается понедельник и среду с 6 до 9 я с тобой, а Ники..
Н-во вторник, пятницу и если хочешь, то я могу и в субботу. В будние только с 7 до 22, а в субботу можно в любое время
М-давай в субботу тоже и скорее вечером, так как по утрам у меня школьные занятия.
Н-хорошо
На этом они разошлись, Хюнин провел трейни до зала, а потом сам ушел по делам.
Мун упорно занималась хореографией 3 часа и вся потная и уставшая свалилась на пол, дыхание было быстрым, грудная клетка опускалась и поднималась. Полежав так минут 10 Бёль отправилась переодеться, а потом снова к стаффу, на этот раз знакомится со своим сокомандницами. Зайдя в тот же кабинет ее взору открылись 3 милые девушки, одной из них была Соа. Как же рада она была ее увидеть. С двумя другими она быстро познакомилась, они все оказались очень милыми. Первую звали Лим Дахён, ей было 17 лет, вторая незнакомка была Ри Харин, ей как и Соэ было 19.
POV Мунбёль
Целый час господин Ким объяснял нам правила компании, которые мы и так знали, рассказывал про поведение айдолов на публике, про тренировки, шоу и про наш примерный график после дебюта, кстати про дебют, его перенесли на пораньше, как и ожидалось, так что он будет в декабре, скорее всего на новогоднем выступлении. К этому времени у нас должна быть готова песня, танец под нее и клип.
Наконец, когда мы вышли из кабинета нашего стаффа, мы могли поближе познакомиться с девочками, мы решили пойти в кафетерий и посидеть там.
На столах уже лежала еда, а мы активно болтали. Девочки оказались очень дружелюбными и несмотря на разницу в возрасте я чувствовала себя комфортно в их компании. Я узнала про их наставников, у ДаХён были Бомгю из txt и Ли Хисын из enhypen, у Харин Джун из seventeen и Ханни из NewJeans, а у Соэ Кадзуха из le Sserafim и мой брат Чхве Ёнджун.
Также мы подписались на инстрагамм аккаунты друг друга и на этом разошлись. В пятницу мы снова встретимся, но уже для написания песни.

Любимая трейни//НикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя