Понедельник. Сегодня у меня занятие с Хюнином, но оно начинается только в 6 вечера, так что у меня дофига времени.
В 10:00 занятие с репетитором. В 13:00 онлайн курс. В 16:00 тренировка по подгонке хореографии. Ну а потом вокал.
Время пролетело быстро, на часах 17:40. Я побежала в душ и переодеться, а потом в студию звукозаписи на 9 этаже, там уже сидел Кай. Мы поприветствовали друг друга и начали занятие. Небольшой разогрев голоса, выбор песни и погнали. Целый час мы исправляли ошибки в моем вокале, теперь игра на гитаре, пару популярных мелодий и я вжилась в работу. Теперь я уже играю свою сочиненную мелодию.
Х-слушать приятно, что за песня?
М-это я недавно написала для гитары, слова пока не придумала)
Х-ааа, очень классно получилось))
М-спасибо
Дальше мы совмещали вокал и пение. К 9 вечера я ужасно устала, думаю мой наставник тоже. Мы попрощались и разъехались кто куда. Я домой, а он скорее всего в общежитие. Поужинав я повалилась на кровать и сразу вырубилась. Завтра такой же насыщенный день, только теперь у меня урок хореографии с Ники.
Будильник протрезвонил ровно в 7 утра. Я нехотя поднялась с постели и поплелась в ванную. В 8:30 уже сидела за уроками, ближе к обеду с домашкой было покончено. Покушав я отправилась в школу, для написания парочки тестов и диктантов, в 17:00 вернулась домой и до 18:30 занималась с репетитором.
В 18:55 вбежала в здание Hybe и с опозданием в 2 минуты пришла на тренировку к японцу.
М-извините, пожалуйста, у меня пол часа назад занятие с репетитором закончилось, а такси долго не приезжало-поклонившись сказала я
Н-ничего, но пожалуйста, впредь не опаздывай, у вас и так дебют перенесли
Дальше мы разминались и разучивали хореографию, которая оказалась достаточно трудной, но Нишимура всегда подходил и объяснял если у меня что то не получалось. И уже к концу занятия половина танца была очень хорошо отработана.
Н-молодец, теперь приляг, надо тебе связки подтянуть.
Тело уже почувствовала ту боль, которую я сейчас испытаю и уныние сразу отразилось на лице, но делать нечего, придется потерпеть, с этими мыслями я легла на пол и Рики начал давить на ногу, глаза зажмурились.
Н-еще немножко-сказав это парень принялся за вторую ногу
М-ауч
Спустя пол минуты эти мучения закончились и выдохнув я легла в форме звездочки.
Н-будешь?-указывая на бутылку воды спросил парень
М -не отказалась бы)-приподнявшись произнесла я и забрала бутылку с рук Ники.
Мы присели на диванчик и начали болтать.
Н-у тебя неплохо получается, продолжай в том же духе и всё будет отлично
М-спасибо, хорошо)
Н-ты уже встретилась с девочками из своей команды?
М-дааа, они оказались такими крутыми, с одной я даже до этого знакома была.
Н-понятно)
М-только все старше меня, хотя это не удивительно, я еще не видела трейни своего возраста
Н-у меня было также)
М-точно, вы же тоже самый младший в группе
Н-да и у нас разница не такая большая в возрасте, так что обращайся ко мне на ты, пожалуйста
М-как скажешь
Н-сколько тебе лет, кстати?
М-1 октября 16 будет
Н-совсем скоро)
М-угу
Тут мне позвонила тетя и я начала болтать с ней.
М-да, я уже закончила, скоро буду дома, нееет, не надо такси, я на автобусе доеду, тетя, еще светло, ничего со мной не случится, я буду аккуратна, все, давай, до встречи)
Н-поздновато уже, наверное тебя дома заждались
М-да тетя с дядей беспокоятся
Н-а родители?
М-они, ну, умерли 3 года назад
Н-емае, прости пожалуйста, я не знал
М-ничего) ну ладно, я пожалуй пойду собираться
Сказав это я ушла переодеваться, а позже домой. В 23:30 я уже лежала в теплой кроватке и собиралась спать, как вдруг на телефон пришло уведомление.
"На вас подписался пользователь riki_09231209"
Я подписалась в ответ и вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая трейни//Ники
FanfictionИстория про Ники и Мунбёль(ОЖП) Постараюсь написать все грамотно и интересно. Приятного чтения)