- Елена , доченька , Вставай !
- Мам ...Ещё чуть-чуть .
- Дорогая , в школу опоздаешь !
Я лениво поднялась со своей нагретой мною постели и неоткрывая глаз пошагала в ванную .
Как вы уже поняли меня зовут Елена , мне 18 лет . Я учусь в 11 классе. Внешность у меня наверное самая обычная : у меня черные волосы чуть ниже плечь , большие карии глаза , пухлые губы , хорошая фигура , красивая попа и грудь 2,5 размера . Я живу в Лос-Анжелесе . Отца у меня нет , он бросил нас когда мне было 1,5 года , поэтому я живу с мамой . Мама у меня работает с известной ювелирной компанией "GOLD" , так что доход у нас ежемесечный .Я сходила в ванную , оделась и спустилась на кухню , откуда уже доносился аромат свежеиспеченых блинчиков .
- Проснулась ?
- Да мам , с добрым утром. - С добрым . Садись , завтрак на столе .Я только кивнула и села за стол . Напротив меня села мама , на её лице читалось волнение.
- Елена , помнишь я тебе рассказывала о Мистере Харисоне ?
- Да , мам .
- Мы ...Мы с ним решили пожениться .
- Да ладно ? Мам , я так рада за вас !
- Ох , Доченька ! Тогда они приедут к нас после обеда . - Так , стоп . Они ?
- У него есть сын . Надеюсь вы подружитесь .
- Я тоже на это надеюсь .Я быстро одела свой завтрак , перекинула рюкзак через плечо , взяла ветровку и отправилась в школу . Взяв наушники я включила любимую песню и расстворилась в своих мыслях о сегоднешнем дне ...