POV Макс
Всю ночь я искал Елену в клубе . Только утром я поехал домой . Я шатаясь вошёл в дом и сразу-же увидел верхнюю одежду сестры . Значит , она дома. Я поднялся на второй этаж и встал около комнаты Елены . За дверью слышались всхлипы . Что с ней ? Почему она плачет ? Неужели она все видела ? Я постучался к ней в комнату
- Елена , открой дверь .
- Пошёл вон !
- Малышка ?
- Иди к своей потаскушке с которой ты так бодро сасался !
- Елена ...Я все обьясню
- Пошёл ты ! Я не хочу тебя видеть ! Я знать тебя не хочу !
- Елена ...
- Вон !!!Я ударил кулоком об стену и взялся за голову .
"Что я наделал ? Вот что я за кретин ? Девочка моя , сидит там , плачет . А я ? А я даже успакоить её не могу !"
Я зашёл к себе в комнату , закрылся подошёл к окну , открыл его и взял сигарету. Выдыхая белый дым в воздух я думал , как все обьяснить Елене .../В клубе/
- Елена , я отойду к друзьям ? Давно их не видел.
- Хорошо . Я буду ждать тебя здесь .Я улыбнулся и направился к VIP - столикам , где сидели Алекс , Джей и Коул .
- Привет !
- Опа ! Какие люди ! Здаров , Макс !
Я сел рядом с друзьями , пожав каждому руку .
- Ну что , как живёшь ?
- Нормально все . А вы то как ?
- Да отлично все !Мы разговаривали на разные темы пока меня не окликнул писклявый голос , который прозвучал за моей спиной .
- Максим ! Я так рада тебя видеть !
Ко мне подбежала блондинка с повисла на моей шее . Это была Сара . Моя бывшая девушка . Но она не знает этого , я хотел сказать ей это пол года назад , но она улетела во Францию , вместе со своим папиком .
- Сара . Я хотел тебе сказать ...В общем , я люблю другую .
- Что !? Макс , но я ведь люблю тебя !
- Прости , Сара . Мне пора. Пока ребят !Я пошёл к своей малышке , которая уже заждалась меня , но эта бестия бросилась за мной , рыдая бросалась в ноги .
- Сара ! Прекрати !
- Ну Максим ! Хотя бы последний поцелуй !?
- Ты отстанешь ?
- Да .Мы остановились и блондинка всасалась в мои губы , своими надувными мешками . Когда мы отстранились Елены уже не было ...
/конец/