Я рассплатилась с таксистом и в прямом смысле "Доползла" до дома . Там я закрыла дверь и легла на холодный кафельный пол , дав волю эмоциям .
- Ненавижу его ! Сволочь , тварь !
Я ударила кулаком о стену и сразу же завыла из-за резкой боли .
- Зачем он , зачем он так поступает ? Почему он морально убивает меня ?
Я буквально захлебывалась в своих же слезах .
Сложно осознать , что человек который клялся что любит ,"развлекается" с другой у тебя на глазах ...***
Я проснулась на том-же холодном полу . Сев на диван я зыкрыла лицо руками , вспомнив что вчера было . Посмотрев в коридор , я не обнаружила обуви брата , значит его не было .
"Так даже лучше" - Пронеслось у меня в голове. Я встала с дивана и подошла к серванту , в котором стояла большая бутылка коньяка , который остался с Нового Года . Я залезла в шкаф в своей комнате и из дальнего угла достала пачку PARLAMENT . Я закрылась у себя в комнате , села на пол , упервшийсь спиной о кровать и закурила сигарету . Белый дым словно прожигали тебя изнутри , но при этом я ощущала незабываемую лёгкость . Сигарета стлела и я потушила окурок и кинула его на пол . Достав вторую сигарету я снова сделала затяжку . Я так и сидела около часа запивая сигареты алкоголем и смотря в одну точку , пока не услышала звук открывающейся двери .
"Вернулся , сука ..."Я снова глотнула жидкость , которая обжигал моё горло и стала прислушиваться . что происходит за дверью ...