Утро . Солнечные лучи противно слепили глаза . Я лениво поднялась с кровати и пошла в ванную . Да , лучше бы я не смотрелась в зеркало : опухшие глаза , синяки под глазами , на волосах гнездо , изо рта пахнет , голова болит . Я тяжело вздохнула , приняла душ и спустилась в гостиную . На диване спала Эльза , а на кухне сидели Макс и Стив.
- Проснулась ? Пьянь .
- И тебе доброе утро , братик.Я залезла в холодильник и достала от туда бутылку воды , облакатилась о тумбу и начала пить воду .
В гостиной что-то упало и я последовала туда . Мда ...Это Эльза упала с дивана
- С добрым утром .
- Эльза , утро добрым не бывает . Будешь пить ?Подруга кивнула и взяла у меня бутылку .
- Что вчера было то ?
- Я ничего не помню ...
- Зато мы помним ! Вы напились коктейлей и поползли танцевать на барную стойку , потом бегали от нас по всему двору !
- Ой . Я в жизни столько не пила.
- Елена ! Я в жизни столько не пил !
- А где родители ?
- В Италии , в командировкеЯ снова пивнула воды и легла на диван .
- Елен , мы пойдём со Стивом . Пока .
- Пока .Через несколько минут Эльза ушла , оставив меня с Максимом , который уж очень долго будет припоминать мне этот вечер .
- Маакс !
- Что !?
- Где у нас асперин ?
- Сейчас дам .Парень принёс мне маленькую белую таблетку и стакан сока . Я быстро выпила лекарство и снова упала на диван , вскоре я уснула ...