Время подходило к вечеру , поэтому я пошла собираться , ведь скоро приедут Эльза и Стив . В свой школьный рюкзак я сложила самые необходимые вещи , а сама решила одеть короткие джинсовые шорты , топ без лямок с надписью "KISS ME" и слансы . Волосы я заплела в хвост , одела очки , накинула рюкзак на плечо и спустилась в низ , где меня уже ждал Макс.
- Классно выглядишь . Пошли во двор , Стив сказал они уже подъезжают .
- Спасибо , ну пойдём .Мы вышли из дома как раз вовремя. Во двор уже подъехал чёрный MERSEDES Стива . Мы залезли в салон автомобиля и трогулись с места.
- Стив , а долго нам ехать? И вообще , где находится этот домик ?
- Ехать нам около часа . Деревня за городом .
- Эх...Ладно . А вы не забыли о школе ?
- Да ладно тебе , родителей нет , скажем что заболели . - Ну хорошо .Действительно , уже конец года и оценки у меня хорошие , поэтому можно не волноваться
***
Мы выйхали за город и уже было видать домики той самой деревни . Дорога конечно тут не очень , но у машины Стива к счастью высокая посадка. Через некоторое время мы остановились около маленького одноэтажного домика .
- Вау ! Как мило !
- Внутри он ещё милее .Действительно , внутри он был уютный и красивый , хоть и комнат было всего 3
- Елена , ты непротив поспать с Максом в одной комнате ?
- Да нет .
- Ну вот и отлично , вон ваша комната .Стив показал на большую деревянную дверь за которой была просторная комната в нежно розовых тонах . Посередине стояла двухспальная кровать и тумбочки . В углу комнаты стоял шкаф и журнальный столик .
- Мм...Какая мягкая постель - Макс ты как обычно .
Парень только пошло улыбнулся , взял меня за руку и потянул на себя . Секунда и я уже лежу на нем , наши губы уже сплелись в поцелуе . В этот момент в комнату заходит Эльза
- Ребят ! Вы что ? Вы же брат и сестра !?
- Эль , мы любим друг друга и мы сводные !
- И ты не рассказала мне ?
- Прости ...)
- Я тебе припомню !)
Я пришла позвать вас на озеро . Пойдемте ?
- Хорошо , сейчас .Я встала с брата , взяла купальник и скрылась за дверями ванной комнаты ...