Дальше до магазина мы ехали молча . Изредка поглядывая друг на друга через зеркало заднего вида . Спустя 10 минут мы подъехали к большому супермаркету "Волна" . Припарковав машину на стоянке мы зашли внутрь . Я сразу достала листочек со списком продуктов который написала нам мама . Взяв тележку мы отправились в торговый зал.
- Елена , давай купим попкорн и вечером посмотрим фильм ?
- Ну давай. Тебе какой складки или соленый ?
- Сладкий .Мы набрали целую тележку продуктов и две пачки сладкого попкорна , после мы направились на кассу.
***
Мы сложили все пакеты в багажник и сели в машину . Я откинула голову на спинку кресла и неожиданно для меня Макс спросил .
- У тебя есть парень ?
- А тебе это так интересно знать ?
- Да .
- Ну нету .
- Ты девственница ?
- Так , к чему эти вопросы?
- Значит девственница .
- Максим !
- Все молчу !Брат завёл двигатель и мы рванули в сторону дома . Ехали мы так же молча , как и в прошлый раз . Через некоторое время мы были около дома . Макс занёс пакеты в дом и мы с мамой принялись их разкладывать .
- Дочь , я вижу ты с Максимом подружилась ?
- Ну да . Вроде того .
- Я рада .
- Мам, а когда у вас свадьба ?
- В декабре (через 3 месяца) .
- Ясно .***
- Макс , какой фильм посмотрим ?
- Давай ужастик ?
- Какой ?
- Хм...Зловещие мертвецы 4(Чёрная книга) .
- Окей . Тащи попкорн .Я поставила загружать фильм и побежала помогать брату с попкорном. Я взяла с холодильника колу , Максим попкорн и мы поднялись в мою комнату , легли на кровать и включили фильм .
Да , действительно ужастик был страшным и на каждом резком моменте я вздрагивала и прижималась к Максиму , ну а он в это время смеялся над моим выражением лица ...Ну вот , опять сейчас будет резко и страшно , я закрыла лицо ладонями и зажмурила глаза . Я чувствую что рука Макса берет меня за подбородок и поварачивает к себе . Мгновение и брат снова целует меня . На этот раз я ему отвечаю и он пользуется моментом и пробирается своим языком в мой рот . Этот поцелуй из нежного превращается в страстный и требовательный . Я уже чувствую как разум покидает меня но вовремя отстраняюсь ...
- Максим , не надо .
- Прости ...Это я виноват
- Я тоже хороша ...Мы виновато опустили глаза и продолжали досматривать фильм , но уже в тишине ...