Я пришла домой . Мама уже стояла перед зеркалом в своём самом лучшем изумрудного цвета платье в пол .
- Мам , ты потрясно выглядишь !
- Спасибо родная . Иди тоже скорее одевайся !
- Yes , капитан !Я зашла в свою комнату и открыла шкаф . Я достала от туда кремовое платье с оголенной спиной и тоненьким пояском . На ноги я обула свето-коричневые туфли на устойчивом каблуке . Волосы я распустила , немного макияжа и я готова ! На первом этаже уже послышался звук открывающейся двери . Я спустилась в низ и пошла на кухню , откуда уже доносились голоса .
За столом сидел Мистер Харисон вместе с мамой и парень видимо его сын, он был повернут ко мне спиной .
- Кхе кхе .
Все обратили на меня внимание , в том числе и мой будущий брат ...Я потеряла дар речи когда увидела ...Макса ?
- Познакомьтесь , это моя дочь Елена .
- Очень приятно.
Парень улыбнулся и сверкнул своими милыми ямочками
- Взаимно ...
Я села за стол и принялась за ужин .
***
- Елена с завтрашнего дня Эрик(мистер Харрисон) и Макс переедут к нам . Может покажи своему будующему брату дом и его комнату ?
- Хорошо мам . Пошли ?
- Идём.Мы встали из-за стола и направились в сторону второго этажа .
- Вот , это твоя комната .
Мы остановились около чёрной деревянной двери . Мы вошли внутрь . Комната была в темно синих , белых тонах .
- Отлично , мне нравится .
- Я рада. Идём дальше .
- Стой !Парень сжал моё запястие и потянул на себя . Через мгновение я почувствовала его мягкие губы на своих . Это был мой первый поцелуй ...
Мы отстранились из-за нехватки воздуха .- Ч..что ты сделал ?
- Признайся , ты тоже это хотела .Он ехидно улыбнулся , подмигнул мне и вышел из комнаты , направляясь на кухню . Я осталась одна , в тишине , один на один со своими мыслями , ещё чувствуя его вкус губ на своих ...
Я облакатилась на шкаф .
"Что он делает ? Мы же будующие брат и сестра ! Господи ...Его потрясный аромат адикалона , его зелёные глаза , его ямочки ...Так ,Елена ! Все , забыли !"***
Ближе к 9 часам вечера мужская половина нашей будущей семьи ушла , я безумно устала за этот вечер . Все это время Максим пожирал меня взглядом , такое ощущение он видеть меня насквозь . Из-за этого я краснею , ну а его это только забавляет. Завтра утром . они уже будут здесь . Хорошо что завтра суббота...Я помогла маме убраться на кухне и пошла к себе в комнату ...Спать.