Через несколько минут я заходила в школу . В раздевалке меня встретила Эльза . Эльза моя лучшая подруга , она блондинка с голубыми глазами и идеальной фигурой .
- Привет , Елена !
- Привет , Эль !
- Мне столько всего нужно тебе рассказать !
- Мне тоже !Мы сняли верхнюю одежду и пошли к расписанию , ну а после к кабинету истории .
- Так что ты там хотела рассказать ?
- А , помнишь Стива ? Он ещё лучший друг Макса .Макс и Стив лучшие друзья и самые популярные красавчики в школе , а так же бабники...
- Ну да , помню .
- Так вот , Стив предложил мне встречаться !
- Ты согласилась?
- Конечно !
- О , я так за вас рада !
- Я тоже . Пойдём , вон они!
Подруга потащила меня в кабинет . На последней парте сидели Макс и Стив.
Макс - зеленоглазый брюнет с идеальным накаченым телом и милыми ямочками.
Стив - блондин с серыми глазами и уже не таким накаченым телом .- Стив , привет !
- Привет , любимая .Они слились в страсном поцелуе . Мда ...Вот только начали встречаться а уже в засос ...
Странно ...Все это время Максим не сводил с меня глаз . Хм...Обычно он не обращает внимание на таких серых мышек как я . Он же у нас предпочитает ЭЛИТУ с школьной группы поддержки .
Наконецто Эльза и Стив отстранились друг от друга и мы разошлись по партам . Мы с Эльзой сели на предпоследнюю парту .- Елена , что ты там хотела сказать ?
- Моя мама выходит замуж ...И у меня будет сводный брат .
- Офигеть ! Сколько твоему брату ?
- В том то и дело я не знаю!
- Мда...Если что позаонишь?Начался урок . Как обычно я не слушала учителя и смотрела в окно и думала о будуючим отчиме и сводном брате ...
Уроки прошли давольно быстро , и я отправилась домой ...