Вернувшись домой, Розэ, разваливается на диване, она еле дошла домой, тошнота не проходила всю дорогу. Девушка набрала номер больницы, администратор уверил, что личность останется тайной.
Розэ еще раз просмотрела фото Техёна с незнакомкой. Ким выглядел счастливо, взгляд на улыбку отдавался болью.- Онни? - Она решила позвонить Джису, узнать, как девушка добралась домой.
- Да, Чеëн. - Голос показался болезненным.
- Онни, что с голосом, ты простудилась? Помощник Джин совсем не позаботился о тебе, дай его номер, я отругаю.
- Рози, сейчас не время для шуток. - Серьёзно пролепетала Ким, но от чего-то Чеëн уловила волнение.
- Он, что рядом? - Не услышав нет, девушка поняла. - Хм, Джи, подскажи где твой брат? Я звонила в офис он не на работе, а еще вашей матери, она не знает где сын и как-то странно среагировала на мой звонок и...
- Постой, не так быстро и много. Так где Тэхён не знаю, может Дженни знает.
- Она предатель, онни, я так зла. - Чеëн возмущено задышала в трубку. - Вчера она меня отвлекала, представляешь.
- Ты о свидании брата?
- Знаешь об этом?
- Да... - Протяжно выдыхает Джису. - Чеëн, мне жаль, я правда хочу, чтобы ты была счастлива, но... может тебе открыть глаза шире, в мире полно красавчиков.
- Ты о своем помощнике? - От слов подруги, Джису покраснела, ведь Джин был совсем рядом, ей не хотелось этого признавать, но и сама Ким была сломлена им.
- Все мне пора, я работаю. Чеëн, подумай о моих словах, хотя бы постарайся.
- Хорошо. - Девушка устала всем отвечать, что любит только Тэхёна, поэтому просто согласилась.
После разговора, Пак поднялась в кабинет, она не любила работать, всячески откладывая на потом, но при этом желала сделать все идеально. Чеëн уверенно печатает в компьютере, проверяя отчеты сотрудников за последний месяц.
Спустя три часа, девушка решает сделать перерыв, на ее кухне все так же полный кавардак, разбитая посуда напоминает о близости. Чеëн смотрит на это понимая, ей все же придётся пустить в дом чужака, она не хочет убирать это сама, слишком устала. Возможно найти хорошую помощницу будет даже полезно в её положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ложь, стоит поверить...
FanfictionЛюбовь сложное чувство, а когда ты зависим от неë жизнь невыносима. Пак Чеëн жила этим чувствами к Ким Техёну, наплевав на все, но может ли что-то изменить их?