Глава 10

30 4 0
                                    

Чеëн впервые проснулась в здравии, она уже стала привыкать к утреннему токсикозу, которого сегодня не было. Девушка встала, замечая, что одета в свой пеньюар, а не в то платье. Она тяжело вздохнула, вспоминая возлюбленного Тэхёна, он поступает совершенно неправильно по отношению к ней. Накинув халат блондинка собиралась в ванну, но услышав шорох внизу спустилась, как оказалось он исходил из кухни.

- Тэхён? Почему ты здесь? И, что, черт возьми, делаешь?

- Проснулась? Я прибрался тут и купил новую посуду.

- Ммм... понятно. - Хоть Чеëн старалась не улыбаться, ее глаза выдавали все блеском, наверное Ким не понимает, что из этих тарелок никто не будет есть, они навеки будут заперты для любования. - Ты переодел меня.

- Да. Извини.

- Всё в порядке, я не против если это ты. - Проговорив Пак прикусила губу, ее слова были раньше сказаны, чем она их опознала.

- Если ты не против, я приготовил еще и завтрак, садись. - Указывая на место за столом, сказал Тэхён.

Девушка не стала отказаться, а Ким наблюдал, как Пак жадно поедает завтрак, в последнее время ей стало сложнее найти то от чего не тошнит, и поразительно неумело приготовленная еда от Тэхёна пришла по вкусу.

- Чеëн, давай решим, что мы будем делать?

- Я буду рожать и точка! - Расстроившись нарушению идиллии воскликнула Пак, откидывая вилку.

- Ты, планируешь женить меня на себе? - Выгибая бровь спросил Техён в спокойной манере.

- Нет, просто... - Чеëн задумалась, у неё действительно был такой план, но теперь что-то поменялось. Может от признания Дженни, что её брат любит другую, ведь Пак всегда старалась быть единственной в его окружении, она стирала в порошок соперниц, но Тэхён все равно влюбился. - Если выбирать между тобой и ребёнком, я выбираю его, Тэхён. Мне не нужен брак с тобой, даже можешь не появляться в нашей с ним жизни.

- А, ты, сможешь без меня? - Тэхён видел девушка напротив дрожала, ей сложно дались слова, что он ей не нужен.

- Да... я постараюсь.


***


Дженни лежала в кровати, ее голова казалось вот-вот разорвётся. Уже прошло время завтрака, она не могла заставить себя встать.

Любовь ложь, стоит поверить... Место, где живут истории. Откройте их для себя