***
Они доехали быстро до отеля, в ресторане которого пройдёт мероприятие. Это не просто представление Чонгука как кандидата на наследство, но так же заявление старого Чона, что он через два месяца уйдёт на пенсию.
Чеëн выглядела прекрасно, как всегда, и Чонгук не удержался наделов кучу комплиментов, на что она только смеялась.
Собравшаяся публика уже заполняла зал, и атмосфера наполнялась ожиданием. Свет софитов мягко освещал сцену, где через несколько минут Чонгук должен был выступить. Он чувствовал, как волнение сжимает грудь, но поддержка Чеëн делала своё дело: её уверенность и неподдельная доброта вдохновляли его.
- Я уже говорил, что ты прекрасно выглядишь?
- Уже тридцать восемь раз. Волнуешься? - Чон кивнул, а Чеëн улыбнулась.
Вошедшая пара вызвала множество шёпотов. Пак знала, что в нынешнем времени обсуждаема, и Чонгуку лучше прийти одному, но парень так долго убеждал её, и Чеëн сдалась в надежде, что ничего не испортит.
Наконец, в зал вошёл старый Чон, его величественная фигура притягивала взгляды. Он улыбнулся, когда увидел своего младшего внука, и кивнул в знак поддержки. Чонгук чувствовал, как его сердце забилось быстрее. Этот момент был значим не только для него, но и для всей семьи: перед ними стояла важная веха, которая определит будущее их наследия.
Из бумаг, что он смог получить, Чонгук узнал, что его дядя на протяжении большого времени занимается хищением, и если его не остановить, то семья получит огромные убытки. Он ещё не говорил об этом с отцом, но после сегодняшнего дня планирует это сделать, тем более, что они собрали достаточно доказательств.
- Господин, Чон, приветствую вас. - Чеëн потянула Чонгука к его отцу.
- Розанна, давно я тебя не видел. Как поживает отец?
- Благодарю, он полон сил и энтузиазма.
- Рад слышать, - ответил Чон.
Розанна кивнула и с интересом взглянула на сцену.
- Каждый ждёт этого момента. Это будет переломный момент для вашей семьи.
Чонгук чувствовал, как глаза многих наблюдают за ним, и собирал в себе все силы, чтобы справиться с волнением. Он повернулся к Чеëн, которая плотнее сжала его руку. В её взгляде читалась поддержка и уверенность, которые помогали ему дышать глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ложь, стоит поверить...
FanficЛюбовь сложное чувство, а когда ты зависим от неë жизнь невыносима. Пак Чеëн жила этим чувствами к Ким Техёну, наплевав на все, но может ли что-то изменить их?