Так продолжалось три недели , мне снились одинаковые сны, это точно какой-то знак ! Но какой?...
Но сегодня мне приснился совсем другой сон...(Сон)
Я стояла на начале лестнице, а в верху лестницы стояла Аврил...
Я- Сестра..пожалуйста скажи, что значит что я иду по неправильной дороге?!
Аврил- Хах) Ты скоро узнаешь...После этих слов Аврил начала спускаться по лестнице..а я как замарожанная стояла на месте и не могла двигаться и разговаривать...
И тут она стоит прямо перед мной и улыбается..
Я её крепко обняла, потом она отстранилась от меня..Аврил- Бажана..мы..скоро встретимся..)
После этих слов она ушла в темноту...и я проснулась ото сна..
****
Я проснулась, и вскочила с кравать и начала думать о моём сне..Что значили слава моей сестры? Она же
..мертва...Чёрт это просто глупый сон! И никакой не знак ! Мне нужно просто отдохнуть..Я принела холодный душ , капельки холодной воды опускались по моим волосам и телу , я сделала все процедуры для кожи, и оделась:
Накрасилась как обычно, и начала звонить Алану..хотя я давно не общаюсь с ним , но всё же я немогу его игнорировать вечно...
Наконец-то он ответил.Я- Алан , привет, давай сганяем в клуб?
Мой голос был довольно неловким и стеснительный, но я старалась его держать уверенно.
Алан- Ого , привет, какие люди мне звонят!))
Я- Так, давай пойдём в клуб?
Алан- А почему именно со мной?)
Я-Э , ну , у меня в Лос-Анжелесе нету друзей пока что , так что на ум приходишь только ты...
Алан- Ладно, я уже в клубе, приходи)
Я- А , окей!)Он отклонил звонок.
Странно что он пошёл один в клуб, ну может с кем-то , ладно мне плевать! .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же станет игрушкой ...
Short StoryБажана - которая прожила многое, однажды встретила свою копию , будет ли между ними что то ?