В дверь Раздался звонок. Я пошла к двери и открыла дверь и там стоял Билл ? Я сразу обняла его
Билл- Привет) очень скучал по тебе!
Я- я тоже , как ты узнал где я живу?
Билл- Том отправил геолакацию )
Я- Аа , поняла , теперь садись на диван у меня серьёзный разговор!Мы с ним сели ,и я глубоко вздохнула и начала разговор.
Я- Я сестра Аврил но не родная, мало кто знает об этом ,но её семья приютила меня .
Билл- Офигеть..
Я- Дело в том что , Аврил мне ничего о вас не рассказывала.
Том- Может , просто не хотела .
Я- Она мне рассказывала все свои секреты! И немогла не рассказать о вас !
Билл- Успокойся, я сейчас расскажу тебе всё.
Том- Билл! Не надо !
Билл- Надо ,а-то она поймёт всё по другому..
Я- Говорите уже ! Не тяните!
Билл- Хорошо , тогда когда нам было 16 мы с ней встретились после концерта и подружились, и тогда..Том в неё влюбился )
Том- Хей !
Билл- Ладно ладно, и мы с ней проводили много времени, и так Том привязался к ней , он ухаживал за ней и заботится но она его отвергла , но Том не сдавался, и когда он услышал что она...мертва..он впал в депрессию..вот и всё , Новерно причина в этом .
Я- Я в ахуе , может быть...
Том- Блять , давайте о другом говорить!
Я- Хорошо , бывший Зять )
Билл- Хпх)Тут Том вышел с моего дома громко хлопнув дверью.
Я- Эй ! Дверь же сломается! Придурок!
Билл- Для него это тема все ещё болезненная...прости , но я пойду
Я- Конечно..иди , спасай его!
Билл- Хах) пока !
Я- Пока !Мы с ним обнялись и попращались .
И сегодня я узнала, неизвестную раньше мне информацию, если сестра отвергла Тома то у неё кто-то был , или тот кто ей нравится... Я непременно это узнаю !
****
Сегодняшний день я разговаривала со всеми друзьями Аврил , но мне они говорили что у Аврил никого не было , и ей никто не нравится, но всё-же я не сдавалась ! И я решила поговорить с Томом. И он моему удивлению согласился!
Мы с ним договорились встретиться у меня дома в 18 :40 , и я собраноя все ещё жду Тома который опаздывает ! И наконец-то в дверь позвонили, и я открыла сразу .
Том- Воу , так быстро открыла, соскучилась по мне да ?)))
Я- Ой да заходи уже !Он резко зашёл и закрыл за собой дверь, и взял меня за руку и повалил на деван...
Он нависал под мной , и смотрел пристальным взглядом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же станет игрушкой ...
ContoБажана - которая прожила многое, однажды встретила свою копию , будет ли между ними что то ?