Том
Неужели это она ?...
****
БажанаЯ проснулась от лучей солнца , и..я была в комнате Тома ? Я совсем не помню что произошло вчера...
Я сходила в душ , оделась, и пошла в гостиную..
Когда я дошла до гостиной..на диване сидели Том и...А-аврил ?...Это она ? Это что сон ?...
Том заметил меня, и подошёл ближе.
Том- Я тебе всё объясню..
Аврил- Я сама !
Я-..Если это сон , я не хочу просыпаться..С этими словами я набросилась на Аврил, я крепко крепко обняла её , чтобы убедиться что она настоящая и это не сон..
Аврил- Сестрёнка..ты так выросла)
Я-Ты тоже...но улыбка твоя всё та же )))Мы сидели с ней и обнимались и улыбались, мне плевать сон ли это или реальность главное...она со мной...
Тут из комнаты вышел сонный Билл , и его взгляд упал на Аврил..всё-же это не сон...
Билл-...А-аврил ?
После этих слов он посмотрел на меня и протёр свои глаза
Том- Билл , Это не сон!
Билл быстро подошёл к Аврил и крепко обнял, и я заметила что Том смотрел на них...злобным взглядом...я подошла к ниму и похлопала по плечу и тихо сказала
Я- Томми..Это Ревность ?)))
Том- Ах ты...Незнаю, жди мести куколка)
Я- Ага )Билл и Аврил наконец-то перестали обниматься и сели , мы с Томом тоже сели .
Я- Так , теперь объясните!
Аврил-Ух..Когда мне было 16 , я очень хотела скрыться от всего мира..и просто исчезнуть , потомучто я всегда уставала ,бесилась , у меня была вечная агрессия которую я скрывала в себе...и один день меня полностью убил , и я решила исчезнуть , мой план был таким , я захожу в переулк с мужеком прямо перед камерой, потом мы там остаёмся где-то час , потом он уходит а через минут два я , дальше я иду домой вся такая загадочноя и грустноя , и запераюсь в комнате и делаю себе типо порезы ,но на самом деле это кетчуп! дальше я договорилась с доктором что бы он сказал что я мертва..и да..теперь я осознаю что моя идея была очень глупоя..
Я- Ты бы мне сказала хотя бы! Мы бы..что-то решили ! Например к психологу пошли ! Или нашли бы что-то чтобы тебе помогло !
Аврил- Прости, теперь я осознаю свою ошибку , но я всегда наблюдала за тобой!как ты ходила в магазин и пыталась со мной поговорить)
Я- Что ?! Так это была ты !
Аврил- Да я , ещё я наблюдала как ты проводила время с Биллом и Томом))))
Том- Надеюсь , ты не наблюдала когда мы с Бажаной занимались л..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же станет игрушкой ...
NouvellesБажана - которая прожила многое, однажды встретила свою копию , будет ли между ними что то ?