7. Что она тут делает??...

144 7 0
                                    

Неужели..Билл говорит правду...

Мы с Томом смотрели друг на друга..в его взгляде можно было увидеть..шок , ласку..и что-то ещё..но я не могу понять что..

Билл- Ой , ладно, Бажана уже поздно, может останешься у нас ?)

Я отвлеклась от Тома , и посмотрела на Билла .

Я- Э , хорошо)
Билл- Ладно, тогда,  будешь спать у Тома )
Я- Ух..окей.

Времени было около 23 :55

Я- Тогда я спать! Спокойной ночи Билли )
Билл- Спокойной вам )

Он мне подмигнул,  а я ушла в комнату Тома , а он следом за мной,  наконец-то мы зашли с ним в комнату и остались наедине...

Том- Я тебе дам одежду .
Я- Ладно.

Он подошёл к шкафу , и достал оттуда большую футболку и протинул мне , я взяла её .

Я- Выйди
Том- Зачем? Я уже итак видел тебя голой )
Я- Придурок! Я же стесняюсь!
Том- Если стисняешься, то могу сам тебя раздеть )

Тут он начал подходить ко мне ближе а я  отделяться от него на шаг , но тут я призимлилась на кравать..

Том- Теперь, тебе сбежать не куда)
Я-..И что ты сделаешь ?

Тут он из карманов взял ленту? И резко взял мои обеи руки и связал их ! Вот Критин !!!

Я- Эээй ! Отвижи меня быстро!!
Том- Нет уш ))))!

Он взял мои обеи руки которые были связаны, и связал их к кровати! Он достал ещё одну ленту и теперь привязал мои ноги ! Теперь я не могу двигаться!

Я- Ноги то зачем??!!
Том- На всякий случай) кто тебя знает, может ты отвяжишься.
Я- И что ты со мной сделаешь ?
Том- Куколка, увидишь)

Он снял с себя футболку и лёг рядом со мной, он аккуратно снял с меня штаны..и топ .

Том- Всё! Одна цель выполнена!))
Я- Эй , я вообще-то в одном билье, и мне холодно!

Он посмотрел на меня сверху вниз, и усмехнулся , и повис на до мной..

Он взял меня за шею и протянул к себе очень близко..

Том- Скажи правду, я ведь тебе нравлюсь?)
Я- Ох , Нет !
Том- Жаль ты не можешь признать правду, я бы л#зал тебя , пока ты не наполнишь мой рот соком )...а за ложь я не стану тебя вознаграждать )

Я облизала свои губы..представляя его..у меня между ног..но быстро собралась и ответила ему .

Кто же станет игрушкой ...Место, где живут истории. Откройте их для себя