Я посмотрела на Аврил, но стоп...она не плакала ? Она просто ухмыляеться?! Что это с ней ?!
Ведущий- Ээ , Так значит, Вы с Аврил Расстались?
Том- Э , Ну..
Аврил- Да ! Мы больше не вместе!
Том-..Да
Ведущий- Так , Сегодняшние интервью заканчивается! Спасибо, что пришли !)Мы все встали с дивана, и направились к выходу , я взяла за руку Тома и побежала в гремёрку, а за нами бежали Аврил и Билл .
Мы зашли в гремёрку.
Я- Том! Что за шутки такие?! Ты хоть представляешь какие теперь проблемы будут?!
Том- Это не шутка! Я был честен! И..я всё улажу..
Билл- Бажана, мне кажется, нам нужно рассказать им про контракт.
Аврил- Что за контракт?
Я- Мы с Биллом вынуждены встречаться из-за контракта , и этот контракт продлиться год .
Том- Чего вы раньше не сказали?!Аврил подбежала ко мне и обняла...у меня на лице появилась улыбка , я тоже её крепко обняла.
Аврил- Если бы ты сказала раньше...
Том- Было-бы всё намного проще!
Аврил- Э , Ну да..
Том- Так, ты ответишь на моё признание?)))
Я- Том...ты тоже мне нравишься!))Я подошла к ниму ближе, и мы слились в поцелуе...
Билл- Так , а что с контрактом делать?
Я-Хмм , А что если мы с тобой " типо расстанемся " и ты начнёшь встречаться с Аврил?)) Только, по настаящиму!
Том- Это идея мне нравится))
Аврил- Билл , я хотела сказать...ты мне нравишься!
Билл- Неожиданно...Ну..давай попробуем!)Билл подошёл ближе к Аврил и они слились в поцелуе , Я посмотрела на Тома и улыбнулась , и он в ответ мне улыбнулся .
****
Настала ночь , мы с Аврил пошли домой к Тому и Биллу на ночёвку .
Билл- Аврил , я спать хочуу ...
Аврил- Ну , Пойдём спать , Спокойной ночи вам )
Билл- Спокойной ночи! Только потише там ладно))))
Я- Билл !Я дала подзатыльник Биллу , и они ушли в комнату.
Том- Ну Пойдём ?
Я- Пойдём )Мы с ним зашли в комнату, Том посмотрел на меня и начал играть с пирсингом )...
Он подошёл ко мне ближе , схватил за руку и повалил на кравать, он повис на до мной...
Он снял с себя футболку и штаны...и остался в одних джорданах..
Том- Поиграем как раньше?)
Я- Давай )Я сняла с себя том и юбку , и осталась лишь одном нижнем белье , Он впился в мои губы...этот поцелуй не был как раньше грубым , он был нежным и наполнитым любовью...
Он медленно сунул свою язык мне в рот и я принела его , он отстронился от моих губ ,начал целовать мою шею немного покусавая кожу ....
Том стал резко покрывать мою кожу различными засосами во всём теле ,поглаживая кожу, Одна его рука легла на её бедро и начала легонько сжимать.
Он довольно сильно прикусил кожу на моей шее , оставляя очередной красный след , Одно из его коленей легло между моих ног , и он начал легонько потирать её...
Он пытался снять с меня моё бельё, но я его опередила и сняла его сама , он довольно ухмыльнулся, он начал гладить мои бедра и внутренней части ног , ближе к самому сокровенному месту...
Одна рука скользила по груди , а вторая легонько пробежалась по внутренней поверхности ног , чтобы начать их развести их в стороны .
Он стал притягивать меня к себе ближе, и начал тереться кхм...
( дальше сами знаете что случилось!😅)
_____________________________________________
Мы с тобой похожи..
Мы с тобой знаем лучше друг друга
Чем думаем..
Мы с тобой две капельки воды..
Которые всегда будут вместе..)
Нас связывает кучу совместных ночей..
Которых нельзя забыть..
Некогда..)
_____________________________________________Конец.
_____________________________________________
Как вам концовка этого фанфика ?))😊
На последок сочинила такой стешочек 😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же станет игрушкой ...
ContoБажана - которая прожила многое, однажды встретила свою копию , будет ли между ними что то ?