11. Признание..!

132 6 1
                                    

Он же встречаеться с Аврил...Зачем ему знать о моих чувствах...

****
Так прошел месяц , Аврил с моего дома съехала на свой , ещё она объяснила своим  родителям что она жива и конечно же её родители, её приняли! Ещё  она объявила всему интернету что она жива и сказала всё ситуацию , и теперь она снова начила свою карьеру салистки,все её фанаты узнали что она встречается с Томом, И за месяц я поняла, что не смогу убить родителей Аврил...Я знаю какого это без родителей, и думаю что..такого наказания никто не заслуживает,  а то что я встречаюсь с Биллом вполне хватает, чтобы сделать ей больно....мы с Биллом заключили контракт на то что мы будем встречаться год а потом расстанемся , но некто не знает а нашем контакте и нам нельзя не кому рассказывать..., с каждым днём мои чувства к Тому растут...

****

Сегодня я встала от звонка..Тома ? Ну и зачем он звонит в такую рань ?!
Я ответила на звонок.

Я- Том , зачем звонишь?!
Том- Нам нужно встретиться, приходи по адресу ******

Я хотела что то сказать но он быстро отключил звонок! Страно...зачем он хочет встретиться? И ещё..в таком далёком месте..

Я встала с кравати , и быстро приняла душ , одела широкие чёрные штаны а сверху чёрную толстовку , я вышла с дома , завела машину и поехала по адресу...

Я приехала по адресу это был...лес ? Он был тёмный и там было кучу деревьев....зачем он позвал меня в лес ? Мы с ним итак не общались неделю...

Я увидела машину Тома , и самого его он стоял по середине леса...я вышла с машины и пошла к ниму .

Том- Наконец-то...ты пришла...
Я- Зачем ты позвал меня в лес ?
Том- Отвечай на мой вопрос!

После этих слов он достал из кармана пистолет?! У меня округлились глаза....Чёрт я вспомнила что у меня нет пистолета...как я могла не взять его ?!

Я- Том..какой вопрос..

Я начала отдаляться от него на шаг , но он это заметил и взял меня плечи , и прижал к дереву , и встал ко мне вплотную...

Том- Говори ! Тебе правда нравится Билл ?!
Я- Да ! Теперь отпусти меня!
Том- Нет...Это неправда!!
Я- Мне.Он.Нравится. !
Том- Не ври мне !

Он поставил пистолет мне в живот...

Я- Том! Это...правда !
Том- ГОВОРИ ПРАВДУ!
Я- ЭТО ПРАВДА !!

Кто же станет игрушкой ...Место, где живут истории. Откройте их для себя