Наконец то пятница..

41 5 1
                                    

Свету разбудил звук будильника который прозвинел на всю комнату просыпаясь она выключила его,наконец то пятница, думала света вставая уже довольная с мягкой кровати,с самого утра у девушки было хорошее настроение,она подошла к кровати Романовой чуть тряся ее за плечо.
-эй дурочка вставай мы щас на первую пару опоздаем а ты спишь.
Смотря на спящую Романову ее было немного жаль будить,она спала в обнимку с одеялом чуть закидывая на него ножку,уткнувшись своим аккуратным носиком в одеяло она промычала,после сонным и тихим голосом пробормотала.
М-мм..иди нахуй..
Вот это доброе утро,подумала света..
-ты дура..?вставай.
Света уже поглаживала плечо девушки.
М-да боже встаю..
Убрав от неё руку света села на край её кровати смотря как та просыпается.Романова чуть привстав села на кровать протирая сонные глаза после смотря в сияющую Свету и в её небольшую улыбку.
М-у нас же с Альбертом первая пара?
Говорила Мария про строгого преподавателя который отчитывал за опоздание так строго что все знали,лучше не приходить вообще если опаздывать.
-ну да..
М-блять лучше бы я не встала ахсха..
Девушки поняв друг друга посмеялись,после встав начинали собираться на пары.
Как те пришли вместе в шарагу они быстро зайдя в кабинет сели на свои места переглянувшись.

Как те пришли вместе в шарагу они быстро зайдя в кабинет сели на свои места переглянувшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За партой со Светой сидела полу спящая Юля..по её сонным красным глазам было видно что та не спала целую ночь,синяки под глазами от недосыпа говорили об этом.
-юль,ты чего всю ночь не спала что ли..?
Спросила чуть взволновано девушка смотря на Юлю.
Ю-угу,так вышло что в ноуте засиделась,сегодня высплюсь,а завтра веселиться!)
Света посмотрела на чуть улыбающуюся,сонную подругу.
-ахах,всмысле веселиться?
В колледже каждые по разному проводили выходные,кто то работал,кто то гулял со своими друзьями по ТЦ или каким то местам, а кто то смотрел сериалы до утра.
Ю-ну у нас с подругой планы есть в парке аттракционов погулять,я очень жду)
-ого а что за подруга?
Ю-да так с другого курса..такая интересная..
Юля задумавшись улыбнулась.
-опа подробнее)
С интересом спрашивала света.
Ю-ну обычная подруга..мы договорились погулять..она симпатичная такая и добрая..
Сказала Юля со стеснением показав их совместное фото с Мишель,было сразу понятно что та девушка с другого курса ей нравится.

Ꮱᴏᴩᴏɯᴀя ᴨᴏдᴩуᴦᴀ - ᴨᴇᴩʙᴀя ʙᴧюбᴧᴇннᴏᴄᴛьМесто, где живут истории. Откройте их для себя