****
Прошли 2 недели уже был понедельник как девушки сидели за одной партой на паре так как слишком сблизились,юля конечно не обижалась на это так как она знала о ее ориентации и думала что свете нравится Романова.
Девушка положила голову на парту чуть задев кепкой свету.
М-прости свет
Сказала девушка тихо из за того что шла пара.
Света погладила Машу по голове.
-ничего
Так хорошо с ней..
Думала света про себя чуть улыбаясь.Юля сфоткала их и скинула свете пока та поглаживала Машу по голове.
После света вовсе положила голову на парту как и Маша смотря в её глаза находясь очень близко к ней, после взгляд упал на губы Романовой, резко подняв взгляд в её глаза она немного покраснела из-за смущения.
М-ахах
Тихо посмеявшись подняла голову с парты.
****
После всех пар девушки решили прогуляться по парку зайдя в магазин и купив продуктов, они возвращались в общежитие. Вернувшись зашли в комнату и сразу Маша легла на кровать.
М-я так устала
Протянула Романова смотря на свету.
-ахах мы же почти не ходили
М-и что..
Девушка подошла к кровати Романовой,сев на край кровати.
-дурочка
Руки девушки потянулись к кепке Романовой чтобы её снять, но Маша сразу же остановила её руки.
М-ты что делаешь?
-а я снять не могу?
М-нет не можешь
Слегка оттолкнула руки Светы поправив кепку. Света расстроившись и не понимая посмотрела на неё и хотела уже встать и уйти, но Романова взяв её за руку остановила потянув к себе на кровать. Романова взяла за талию девушку чуть погладив.
У Светы моментально застучало сердце сильнее,что казалось его было слышно даже Маше.
М-извини меня
Извинилась девушка за своё грубое поведение.
Света не смогла сказать ей ни слова от смущения.
Романова поглаживала её талию одной рукой, второй рукой убрала прядь волос с лица Светы, после погладила рукой её нежную щёку.
М-ты чего так покраснела?
Света смотрела куда угодно но не на Романову. Маша повернула её голову к себе чтобы та смотрела в глаза.
М-что то не так?ты обижаешься?
-нет..
Сказала света еле выговаривая, иногда её взгляд сам падал на губы Романовой.
М-хватит так смотреть на мои губы,я начинаю думать что ты по девочкам ахаха.
Романова пошутила тем временем как света реально испугалась.
С-аэ..нет конечно..извини..
Хотелось просто пропасть от стыда ,света опустила голову.
М-хаха я шучу дурочка)
Погладив её талию она отпустила её.Света встала с кровати и вышла из комнату от слишком сильно смущения и стыда.
Был уже поздний вечер Маша забыв про эту ситуацию куда то собиралась.Света сидела на своей кровати смотря на то как она куда то собирается.
-а ты куда?
М-с подругой гулять
-а с какой?
М-что за вопросы свет ахах
-мм..
Маша ничего не ответив ушла так как уже опаздывала.света лишь сидела в недоумении немного расстроившись.
Девушка зашла в ТГ смотря на ту самую фотку где они с Машей за одной партой.
****
Время было уже 2 часа ночи а Романовой так и не было,из за небольшого волнения света не могла уснуть.
Блять почему ее так долго нет
Думала девушка смотря на экранное время на телефоне.
Света не сдержалась и позвонила Маше.
Маша была в клубе со своей старой подругой в нетрезвом состоянии,взяв трубку она сказала "да светош?" По её голосу было слышно насколько она пьяна.
-что..светош?маш ты где..время 2 часа ночи..ты пила?
М-ахаха,я скоро приду не волнуйся
-маш скажи где ты..
М-*******
Она назвала адрес клуба.
-я сейчас прийду
Света сбросила звонок и накинув на себя зипку Романовой которая до сих пор пахнет её вишнёвым духами и Машей она вышла на улицу направляясь к клубу.
Дойдя до места девушка зашла в клуб где пахло табаком и алкоголем,запах перебил знакомый аромат духов вишни,сзади к свете подошла Романова обняв её за талию.
-маша..
Света погладила руки Романовой которые лежали на талии.
М-я соскучилась)
-сколько же ты выпила..
М-чуть чуть
От Романовой несло сигаретами и вином и немного вишневыми духами.
-что и видно чуть чуть..пошли домой..
М-ну..
-не ну..
Взяв Романову за руку она вывела ту из клуба ведя домой,девушка шаталась от большого количества алкоголя.дойдя до общаги они зашли в комнату и света посадила Машу на кровать.
-пить хочешь?
М-неа,иди сюда
-куда..?
Романова показала девушке на свои колени.
-зачем маш..
Маша настойчиво потянула
Свету за руку к себе,она взяв её за талию посадила к себе на колени как маленькую девочку.света сидела боком на её коленях сгорая от стыда.
М-так моя кофта понравилась?)
Девушка не могла и слова выговорить из за стыда..
М-почему ты так краснеешь когда я нахожусь близко к тебе?
-маш не говори глупостей..
М-сядь поудобнее,хочу видить твое смущение
-хватит..ты пьяная..
Романова взяв её за талию раздвинув её ноги посадила к себе на колени на против друг друга двигая ее ближе..девушка улыбаясь смотрела на смущение светы.
Света приподняла бедра хотев встать с её колен но руки маши остановили ее посадив обратно так что та ее могла больше привстать.
-м..маш..
Из за безумного смущения начала заикаться.
М-ахах)
Романова отпустив её бедро с одной стороны поднесла пальчик к её губам поглаживая нежным губы светы,а света даже слова не могла произнести из за ее действий.
Романова взяв девушку за шею притянула к себе ближе сжав её бедро.Света промычала от её действий закрыв глаза,их губы уже были в сантиметрах друг от друга.
Блять что она делает..и почему мне нравится..думала света сказав
-утром ты меня убьешь за это..
Тихо сказав это света впилась в губы Романовой держав её за плечи.
Романова приняв поцелуй обхватывала то ее нижнюю губу то верхнюю играясь с язычком Светы переплетая его со своим.
Света чувствовала бабочек снизу живота от чего слегка выгибалась на её коленях по время поцелуя.
Романова поглаживая её по ягодице отстранилась,чуть оттянув ее нижнюю губу.
-мм..
Мысли Светы были переполнены тем что она сейчас целовала свою подругу сидя у неё на коленях и просто не могла в это поверить.
Девушки тяжело дышали смотря на друг друга,Романова облизнув свои губы чмокнула губки Светы улыбнувшись.
-извини..мне так стыдно..
Сильно покраснев она акуратно слезла с колен маши.
М-ну ты чего
-маш ты пьяная..поспи лучше..
М-полежи со мной..
-маш нет
М-ну или сюда
Света закатив глаза подошла к её кровати будто бы они не целовались только что.
М-ну чего ты милая,полежи со мной немного)
Вздохнув света легла рядом с ней на её плечо,Романова обняла ту поглаживая по спине.света обнимая её в ответ никак не могла забыть тяжёлое дыхание маши её сладкие губы и ее руки на бедрах,от таких мыслей девушка все сильнее себя мучала,но вскоре уснула вместе с Машей в обнимку с мыслями о том что же будет утром и будет ли Маша все это помнить..Извините... надеюсь норм получилось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮱᴏᴩᴏɯᴀя ᴨᴏдᴩуᴦᴀ - ᴨᴇᴩʙᴀя ʙᴧюбᴧᴇннᴏᴄᴛь
De Todoистория о двух девушках которые не думали что будут так близки. #мавета Надеюсь вам понравится