Утро буднего дня,девушка проснулась от сопения Романовой,хоть это было не так уж и громко даже в какой то степени умиляюще.
Открыв глаза света посмотрела на Машу которая сладко спала,рассматривая её черты лица она посмотрела на её нежно розовые губы вспомнив что целовала их вчера сидя на коленях у Романовой..
Света ощущала все тепло девушки,её руки на талии,и теплые объятья.Не хотя вставать с кровати она соно протянула руку к тумбе около кровати нащупов телефон она взяла его в руки посмотрев на время,света моментально его положила обратно,положив руки на лицо опрокинув голову чуть назад так как поняла что уже идёт третья пара и они проспали.
Блять как я могла не услышать будильника..-было в мыслях у Светы до того момента когда она вспомнила насколько поздно она вернулась вместе с Романовой в общагу.
Пока света думала об этом Романова проснулась от движений девушки,открыв глаза она медленно убрала руки с талии Светы ничего не понимая..
-доброе утро..-сказала соно света уже вставая с кровати,боясь реакции Романовой.
М-ты куда?-потянув её акуратно за запястье Романова снова положила свету к себе на кровать.
-когда ты перестанешь так делать..?-чуть смущённо она смотрела на Романову не понимая своих чувств к ней.
М-когда ты перестанешь так мило смущаться-ответила Романова чуть улыбнувшись,после чего начала вспоминать что было вчера..но в итоге помнила только то что света забирала её из клуба.
-я не смущаюсь..дура..-сказала света встав с кровати.
М-ой попизди-сказала Маша как её моментально перебила света.
-ты не хочешь объяснить свое поведение вчера..?М-ну выпила я немного,но я не просила тебя забирать меня из клуба,и вообще какого хера мы с тобой вместе спали?-задала вопрос Маша,по её лицу было видно недоумение.
-блять ты реально не помнишь?!-сказала света уже немного злясь на неё.
М-нет блять,жду объяснения.
-какая же ты наглая блять..
М-ну знаешь проснуться с тобой в одной кровати и ничего не помнить не очень.-блять ты дура,зачем так напиваться?-света злилась на Романову так как из за ее действий вчера свете захотелось проебать свой первый поцелуй,или не только из за этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮱᴏᴩᴏɯᴀя ᴨᴏдᴩуᴦᴀ - ᴨᴇᴩʙᴀя ʙᴧюбᴧᴇннᴏᴄᴛь
Losoweистория о двух девушках которые не думали что будут так близки. #мавета Надеюсь вам понравится