К-ну как там у вас дела с Машей?
-блять что тебе нужно?
К-ну я спрашиваю
-ты сама будто же знаешь,ты же общаешься с ней
К-мм..ну да действительно..
-как ваши отношения с ней?-натягивач улыбку сказала она
К-да какие отношения,она прекратила со мной общения с того для когда ты переехала в другую комнату,кричала на меня что я настоящая тварь и даже ударила..-тяжело вздохнув она смотрела на свету.
-чего..-пронятув это она ахуела..
-ты же ее подруга детства типо..
К-угу
-а почему она так
К-ты спрашиваешь ещё..?
-ну да
К-ну из за..
_______________К-из за её чувств к тебе- девушка опустила голову смотря на асфальт,она винила себя за то что случилось.
-какие чувства?мы друзья,а по вашему поцелую в тот раз не скзалаа бы что вы друзья.
к-свет хватит..ты же видела что я сделала это специально..да она нравилась мне сейчас чувства пропали и я хочу оставаться подругой дня неё..мы столько пережили с ней я безумно скучаю..прошу прости её уже,я обещаю что никогда не будет такого что я буду к ней относиться больше чем к подруге.-по её щеке скатилась слеза.
Свете было тяжело смотреть на ту было видно что ей сложно говорить.
-хорошо я поговорю с ней..-молча она встала с лавочки уходя от кейт.___________
вечером она сидела за столом и пила чай,кухня была одинокой и она вспоминала как Романова с утра в общаге готовила ей завтрак,она написала в колледж о том что снова хочет учиться там и жить в общаге.Ей безумно не терпелось увидеть свою любовь ко которой она так соскучилась..
света легла спать с мыслями о том что забыла будет прекрасный день.____________
утро.
утро оказалось довольно пасмурным,проснувшись ко 2-й паре она собрала тетради и пошла одеваться.
Перебирая гардероб она нашла кофту Романовой..
стоя около шкафа минут 10 она обнимала эту кофту..и да кофта до сих пор пахла ее нежными и ароматными вишневыми духами.
одна кофту маши она одела синие джинсы,хотела прийти в общагу пораньше так как хотела поговорить с Романовой до пар.
она вышла в 8:20,вторая пара начиналась в 9:30 она успевала.
дойдя до общаги ну не терпелось увидить машу..
как же она обрадуется что мы будем снова жить вместе-думая об этом света уже открывала дверь в комнату девушки.
девушка сладко спала обнимая одеяло,счета тихо подошла к её кровати сев на край,погладив Машу по голове она тихо сказала-машуль просыпайся..промычав она сказала сонным голосом-милая..?
-ахах..доброе утро..
м-что..нет..-открыв глаза она протёрла их она не могла поверить что перед ней сидит её возлюбленная за которой она бегала всю неделю по которой безумно скучала..на глазах Романовой появились слезы..
-тише..Машенька..-света села поближе обняв ту,Маша уткнулись ей в плечо плача..
м-мне тебя так не хватало.. солнце мое..
-и мне тебя..
Романова немного отстранилась от неё сказав-а то что ты в клубе говорила это правда..?
без лишних слов света прикоснулась к сладким губам той,Романова тут же схватилась за её тонкую талию,посадив её к себе на колени Романова водила руками по её тёплому телу,приоткрыв её губы язычком она игралась с её языком сплетая их,после обхватывая губы она из чуть покусывала от чего заставила чуть выгибаться Светы на её коленях.
опустив руку к её ягодице она чуть сжала ее в страстном и эмоциональном поцелуе.
света вздыхала той в губы от прикосновений но как Романова залезла к ней под футболку и руками маскировала уже не грудь та не сдержалась тихо простонав ей в губы.
Романова улыбнулась в поцелуе отстранившись,положила свою любимую на кровать подняв её футболку.
света со стыдом закрывала грудь руками.-теперь это то время и то место..?
Маша же взяв ту за запястье скрестила руки над ней,улыбаясь она рассматривала ее грудь после нежно целовала её..
м-малыш я могу продолжить?-чуть оттягивая её кожу зубками на груди ,она спрашивала.
света лишь типо простонала в согласие от возбуждения.
Романова сняла с неё всю одежду поглаживая её по бёдрам,раздвинув её ноги она погладила её ножку наклонилась к её колену и поцеловав её теплую кожу..______________
время было уже 9:10 девушки лежали в кровати под одеялом.
света была сильно смущена,поблагодарив свою любимую она поцеловала её у губки сказав-зай мы сейчас опоздаем..
м-давай не пойдем..
-коть..-придерживая одеяло у своей оголенной груди она привстала поцеловав ту в щёчки и в губы.
м-ну солнце ты же устала..все сегодня мы отдыхаем-погладив ту по животику она уложила свету снова на кровать целуя её шею.простите пожалуйста,не бейте не убивайте,понимаю что мало просто..так нужно..,пишу с 2:40 ,а уже 3:21,прода будет если вам понравится ,так что надеюсь на комментарии..это почти конец так что да,извините что так долго не было меня💔💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮱᴏᴩᴏɯᴀя ᴨᴏдᴩуᴦᴀ - ᴨᴇᴩʙᴀя ʙᴧюбᴧᴇннᴏᴄᴛь
Разноеистория о двух девушках которые не думали что будут так близки. #мавета Надеюсь вам понравится