{неужели конец..?}

55 6 8
                                    

Света вздохнула слезая с подоконника.
-дура..
М-зайка..ну не обижайся..просто не то время и не то место..
Они вышли из туалета где перед ними уже стояла кейт серьезно смотря на Машу..

_________

Она смотрела на губы маши где
была чуть размазная помада,переведя взгляд на свету у нее были остатки помады на губах таким же цветом как и на губах Романовой.
К-вы почему так долго?
М-разговаривали
К-угу..-девушка подошла к Романовой и убрала большим пальцем размазаную помаду на губах
Света смотрела на Кейт уже с особой неприязнью.
Кейт заметив это приблизилась к губам Романовой чмокнув её в губы.
Романова даже не успела ничего сделать как света развернулась и ушла.
М-ты чё делаешь?
К-а что такое,подругу не могу поцеловать?
М-не можешь -она развернулась и ушла искать свету которая уже вышла из клуба и возвращалась пьяная в общягу .

Вернувшись света легла на кровать вспоминая как Кейт поцеловала Машу.

Я убью ее блять..-думала света вспоминая что было в клубе.

В это время в комнату зашла Маша подойдя в кровати Светы.

Света быстро вытерла слезы смотря на ту как будто только что не плакала.

М-Солнце..ты что плачешь..?-подошла к её кровати погладив ту по спине.
-нет-скзаала света еле выдавливая из себя что либо
М-ну тише..ты из за Кейт..?
Света уже не могла себя держать,по её щеке скатилась слеза как вдруг она а повышенным голосом сказала.
-что тише блять?иди Кейт свою успокаивай..-алкоголь помогал ей в разговоре лучше чем могз
М-зайка..иди сюда хорошенькая..-погладив её снова по плечу она ждала ответа от той.
-кейт так скажешь ,поняла?не трогай меня.-сказала девушка с явной злостью,но внутри она просто плакала от увиденного в клубе,она понимала что ей нравилась Романова.

М-тише малыш..ты выпила столько..
-я сказала уйди от сюда,не желаю даже спать с тобой в одной комнате-чуть выкрикивая говорила света.
М-ну хорошо..-встав неуверенно с кровати она вышла из комнаты с разочарованием.
-дура..-тут же по щекам Светы покатились слезы,обнимая подушку она проплакала час,после чего она уснула.

Романова же в это время ушла на кухню,просидев там пол часа она уснула облакотившись на стол.

_________

На утро Романова проснулась от шума соседки в общаги.

Ꮱᴏᴩᴏɯᴀя ᴨᴏдᴩуᴦᴀ - ᴨᴇᴩʙᴀя ʙᴧюбᴧᴇннᴏᴄᴛьМесто, где живут истории. Откройте их для себя