Девушки легли на кровать Светы,Романова прижалась в ней уткнувшись в теплую шею.
У девушки побежали мурашки от теплого дыхания Романовой,света чуть гладила её по голове уже засыпая.____________
На следующие утро первая проснулась Романова, у которой ужасно расскалывалась голова из за вчерашнего алкоголя..
Открыв глаза она снова видела пред собою свету,помнив вчерашний вечер она погладила её по макушке от жалости.
Света проснулась из за прикосновения маши так как у той был чуткий сон.
Немного подтянувшись на кровати она открыла глаза смотря на сонную Романову.
-доброе утро..
М-доброе-ответила Романова слегка глядя волосы светы.
-ты чего..-отвечала смущённо света рассматривая улыбку Романовой.
М-ничего,миленькая ты)
-аэ..-не знала что ответить ей
М-ты это..прости за вчерашнее..
-почему когда ты пьяная ты такая..
М-какая такая..
-ты меня лаского называла..
М-ахах извини если тебе не нравится,могу не назвать так
-как хочешь
М-ахах)-девушка посмеявшись притянула ту за талию обнимаяСвета молча лежала в её объятьях обнимая в ответ,после чего решила сказать.
-ты же не будешь больше так пить..?
М-не буду наверное
-ну маш(
М-не маш
-маш маш маш ты мне даш или не даш..
М-дурочка) -наклонившись к её лицу она аккуратно поцеловала её в щеку смотря на её смущение.
-дала..-немного посмеявшись она начала смеяться.После девушки пошли готовить завтрак,потом уже собрались в колледж.
*****
Учебный день прошел совершенно обычно и скучно,девушки уже вернулись в общагу.
М-какие планы на день?
-ой нету..а у тебя?
М-в клуб подруга снова позвала,хочешь с нами?
-а что за подруга,может расскажешь?
М-да обычная подруга , общаемся с 15 лет, познакомиться в школе.
-ну ладно.. могу с вами пойти, только не пей много пожалуйста.
М-ладно ладно,тогда собирайся
-ураа-девушка подбежала к шкафу смотря что надеть.Девушка переоделась в черный топ,одев сверху рубашку и свободные штаны,дополнив образ черными очками она стояла перед Романовой.
-сфоткай меняя
М-ахах хорошо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮱᴏᴩᴏɯᴀя ᴨᴏдᴩуᴦᴀ - ᴨᴇᴩʙᴀя ʙᴧюбᴧᴇннᴏᴄᴛь
De Todoистория о двух девушках которые не думали что будут так близки. #мавета Надеюсь вам понравится