Выходные

35 5 2
                                    

Утро субботы, время 9:46,Маша проснулась от холода,открыв глаза она привстала понимая что уснула на коленях Светы,почувствовав себя неловно она встала с кровати закрыв окно из которого дул прохладный ветерок.
Как я могла так уснуть..
Подумала Романова уйдя на кухню после чего начав готовить завтрак.
Из за сладкого запаха из кухни проснулась света,протерев глаза она осмотрела комнату не увидив Машу.Встав с кровати она пошла на кухню потихоньку просыпаясь.Зайдя на кухню из за приятного запаха она увидела девушку в кепке которая готовила блинчики,подойдя к девушке сзади света обняла её за талию положив голову на её плечо чувствуя тепло.
М-БЛЯТЬ..света...
Чуть вздрогнула Романова от неожиданности и вздохнула.
-ахах прости,доброе утро
М-да, чего это мы обнимаемся?
-аэ.. захотелось..
Сказала света с небольшим смущением,обнимаю Романову она чувствовала как от той пахнет приятного вишневыми духами.
М-мм..Нуну,а когда отпустишь меня?
-а ты так хочешь?
Романова промолчала ничего не ответив,в то время как света ухмыльнулась.
-ну вот и всё не выебывайся)
М-дура..
Продолжив готовить Маша пыталась не обращать внимания на руки светы на талии ,света наблюдала как та готовит,иногда поглаживая по талии.
Маша акуратно убрала руки светы сказав.
М-ну все хватит..уже готово все
-ураа,мне нравится как ты готовишь,вчера все очень вкусно было
М-ахах спасибо мне приятно)
Девушки сели кушать

уже готово все-ураа,мне нравится как ты готовишь,вчера все очень вкусно былоМ-ахах спасибо мне приятно)Девушки сели кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

****
Время уже было 18:30 Юля им написала выходить, так как они с мишель вызвали такси.Девушки были уже готовы и через минуту они уже сели в такси в предвкушении от прогулки.
Как они доехали их встретила Мишель и Юля.
Ми-я Мишель!)
-я света,приятно
Мишель обняла свету затем и Машу.
М-ахах Мишель  вот и встретились
Ю-я в ахуе..
-ахаха куда пойдем?
В парке пахло сладкой ватой и конфетами,везде была красивая подсветка и мерцающие огоньки,что делало парк более завораживающим.

-ахаха куда пойдем?В парке пахло сладкой ватой и конфетами,везде была красивая подсветка и мерцающие огоньки,что делало парк более завораживающим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушки решили пойти сначала на американские горки.Но света не говорила что до жути их боиться.
М-все в порядке?
Спросила Романова смотря на свету которая явно была напугана садясь в кресло аттракциона с Машей.
-аэ..д..да..
Чуть заикавшись ответила света.
М-ты боишься высоты?
-ну..да..
М-чего раньше не сказала..?
Аттракцион уже начал работать и они начали быстро ездить по горкам которые то направлялись высоко верх то резко скатывались в низ.

?Аттракцион уже начал работать и они начали быстро ездить по горкам которые то направлялись высоко верх то резко скатывались в низ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Романова взяла свету за руку так как та безумно боялась и кричала во все горло.Света чуть сжимала теплую руку маши закрывая глаза.
Как они побывали на этом аттракционе Маша отпустила ледяную ладошку Светы.
-блять я умерла..
Ю-ХАХААХ весело же было..
Ми-ахаха свете видимо нет
М-тебе холодно?
Обратилась Маша снова к дрожащий ей рядом свете.
-ну немного
Романова сняла с себя свою зипку отдавая ее свете.
-аэ.. спасибо маш..
Ми-маш ты прям как мама ее
М-ахах руки у нее просто холодные очень
Ю-согреешь маш?)
Юля решила пошутить над Светой и Машей в это время девушки переглянулись.
-ты смотри что бы там Мишель не замёрзла
Одевая кофту говорила света юле.юля чуть засмущаышись промолчала.девущкм пошли на другие аттракционы.

****Уже было совсем темно как света и Маша возвращались в общагу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

****
Уже было совсем темно как света и Маша возвращались в общагу.
-тебе не холодно?
Света была в кофте Романовой у которой был приятный аромат вишнёвых духов как от Маши.
М-нет а тебе?
На самом деле Маша соврала, иногда ей нравился холод,не понимала почему так но это было очень редко.
Света коснулась руки маши.
-да ты же вся ледяная..
Девушка тут же обняла Романову остановив на дороге,дала ей положить руки на свою талию под кофта так как там было очень тепло.Романова с небольшим смущением положила голову на её плечо поглаживая талию во время объятий.
М-ну все идём..
-пошли пошли дурочка
Дойдя до шараги они зашли в комнату,света сняла кофту маши оставив ее у себя на кровати.Девушки переодевшись легли по кроватям,после такой насыщенной и долгой прогулки.
-я так устала..
Сказала света сонно уже закрыв глаза,не услышав ответа так как Маша уже уснула,света обняла кофту маши улыбнувшись постепенно засыпая.



Надеюсь вам интересно это читать,жду комментарии.Спасибо за подписки и оценки!!🎀

Ꮱᴏᴩᴏɯᴀя ᴨᴏдᴩуᴦᴀ - ᴨᴇᴩʙᴀя ʙᴧюбᴧᴇннᴏᴄᴛьМесто, где живут истории. Откройте их для себя