Весна. 1991 год.
С момента переезда на Дальний Восток прошло два года. Жизнь здесь шла своим темпом и сильно отличалась от Московской динамики. Инге, привыкшей к насыщенным событиям, становилось скучно. Она постепенно увядала и проводила большую часть времени в четырёх стенах. То работала, то сидела дома и, при всей нелюбви к чтению, читала всё, что стояло на книжной полке. В маленьком городке нет друзей, из родных только мама с папой и, что самое главное, рядом нет горячо любимого Космоса. Инга всё надеялась, что сможет забыть его, но стоило только лечь спать — эти прекрасные голубые глаза смотрели на неё до боли реалистично, напоминая о последней встрече. Как же бедняжка рыдала и убивалась! Сначала они созванивались, но после этого становилось только больнее. Слышать бархатный голос Космоса и не иметь возможности находиться рядом с ним — сплошное мучение. Инга так же писала письма Холмогорову, но так и не решалась их отправить, складывая каждое в ящик прикроватной тумбочке.
«Надо взрослеть, Инга! Соберись! — первые пол года после переезда выдались тяжёлыми. Потом стало чуть легче, Инга часто стояла перед зеркалом и успокаивала себя, пыталась быть независимой. — Он не мальчик уже, незачем по нему убиваться, надоедать своими чувствами. Ему даже лучше будет, если я перестану на горизонте маячить и звонить... Пусть он... Пусть найдёт себе хорошенькую девушку!» — конечно же она не хотела отдавать своего Космоса любой другой девушке. Но Инге было до боли противно убиваться, думая, что Кос про неё позабыл.
Но попытки забыться были тщетны. Уже второй год девушка то и дело мучалась от чувств, которые так и не были озвучены. Боль, хоть и стала терпимой, но всё равно не стихла. Инга жалела, что не может изменить прошлое. Она много думала, вспоминала и гадала, как же лучше поступить. И наконец решилась ехать обратно в Москву. Решение было импульсивным и, может быть, глупым, но без этой поездки жизнь бы стала похожей на череду бесконечных душевных терзаний.
Даже в день вылета Басуда не до конца была уверена в правильности своего поступка. Она не знала, надолго ли едет в родной город и не думала о том, что скажет Холмогорову при встрече. Знала только то, что можно будет поселиться у тётки. А этого было достаточно. Собираясь в эту авантюрную поездку, девушка впервые за два года ощутила лёгкость. Неизвестность не пугала, а наоборот, лишь подогревала интерес. В памяти Инги сразу пронеслись воспоминания из прошлого: ещё будучи школьником, Кос позвал её в поход с палатками. Говорил, что из вещей не нужно ничего брать, якобы «Выживание в дикой природе — это ж круто!». Позже выяснилось, что консервы в «дикой природе» не водятся, а еду нужно добывать самостоятельно. На этом авантюрный поход и закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облако-рай | Космос | Бригада
Fanfiction"Кос, если выиграешь меня в карты - расскажу секрет!" - сказала она, а на следующий день уехала в другой город. Космос старательно пытался забыть подругу и топил воспоминания о беззаботной юности в алкоголе, непродолжительных связях и наркотиках. Хо...