Космос никогда не думал, что кокаин станет настолько значимой частью его жизни. Он всегда отшучивался, якобы с одного пакетика ничего не будет. Но за одним пакетиком всегда шёл другой, и если раньше Холмогоров просто иногда снимал напряжение таким образом, то сейчас без эйфории в виде порошка он обходился с трудом. А ведь решить проблему можно легко — в кармане прямо сейчас лежит такой желанный и манящий пакетик с наркотиком. Можно просто достать его и стать нормальным человеком, который вписывается в этот мир, веселится и видит мир в ярких красках. Это никому не навредит, так ведь?
Но Космос дал себе обещание бросить, чтобы восстановить доверие Инги. Есть ли цена у клятвы наркомана? Может, это просто пыль в глаза? И если сейчас всё идёт гладко, то дальше станет только хуже. Кос уже слышал, что спустя сутки после последнего употребления начнётся кошмар. Он трясся от желания отсрочить мучения. Ощущение паники становилось всё сильнее и сильнее, мозг бил тревогу и уже начинал молить о дозе!
«Я мудак, просто мудак! - Космос смотрел в окно и пытался увидеть в небе ответы на свои вопросы. Хотя бы одну звезду, которая стала бы знаком. - Надо было ещё тогда её остановить, а я как идиот: бабки, стволы, бухла немерено! И толку, если мне это не приносит никакого удовольствия? С ней же нельзя так... Она другая, нельзя просто воды налить и уйти без ответа. Это поступок труса, тьфу ты, блять. Она же не вернётся больше, потому что ты, Кос, повёл себя как пидор, и, вместо того, чтобы объясняться, решил сбежать. Звёздочка моя, где ж ты, милая...»
Холмогоров не хотел терять Ингу во второй раз. Не выдержал бы ещё одной разлуки. Во время последнего диалога Кос старался сгладить углы и пресечь любые шансы на зарождение отношений, чтобы не обрекать бедную девушку на мучения. Он правда хотел для неё счастья, но низменные эгоистичные желания брали верх. Космос и сам хотел стать для Инги тем самым счастьем. Быть «облаком-рай», если ей это нужно. Но, по воле злого рока, все воспоминания о такой тёплой и значимой дружбе будто испарились. Космос рылся в глубинах памяти, но не мог вспомнить ничего. Запах духов Инги, что всего пару часов назад обволакивал и очаровывал, больше не вызывает никаких чувств. А стоит лишь попытаться вспомнить блеск её глаз и добродушную улыбку — вместо чётких картинок в голове всплывают лишь безликие изображения. От неё остались лишь туфли на каблуке, которые Холмогоров решил поставить на самое видное место, чтобы не сорваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облако-рай | Космос | Бригада
Fanfiction"Кос, если выиграешь меня в карты - расскажу секрет!" - сказала она, а на следующий день уехала в другой город. Космос старательно пытался забыть подругу и топил воспоминания о беззаботной юности в алкоголе, непродолжительных связях и наркотиках. Хо...