Лето. 1987 год.
— Странный он какой-то... — подозрительно прошептала Инга, вглядываясь вдаль. — Тебя ничё не смущает?
— Смущает... — со схожим недоверием подметил Космос. — Этот крендель вчера на такси ко мне приехал, хотя тут идти-то...
Друзья сидели на лавочке и лузгали семечки, наблюдая за ребячливым Пчёлой, точно бабушка с дедушкой, которым доверили гиперактивного внука. Витя гонялся за уличным котом по всему двору и сам не знал, зачем это делает. Хорошее настроение и чудесная погода делали своё дело.
— А ты кепку его видел? Ну точно не наша же, присмотрись, я не вижу ничего... — щурилась Басуда в попытках разглядеть кепку приятеля.
— Да ну, не! — возмутился Космос. — Откуда у него деньги?
— Может у него умер кто?
— Логика супер! — Холмогоров выставил руку с оттопыренным вверх большим пальцем. — Как ты связала новую кепку и смерть, балда?
— Наследство получил и потратил его на всякую дрянь, — парировала Инга и щелбаном осадила Космоса.
Дело в том, что в последнее время Витя Пчёлкин явно изменился. Он и так был падок на деньги, но богатствами похвастаться не мог. Скорее просто любил перебирать купюры, но не тратить их. А тут вдруг и кепка, и такси, и мороженным угостил верных друзей! Кос снова постарался выискать Пчёлу взглядом, но упустил его из виду и начал озираться по сторонам.
— Бу! — внезапно выкрикнул Витя, настигнув друзей со спины. Он резко положил им ладони на плечи, отчего Инга вскрикнула, а Космос пригрозил ему кулаком, — Inga, do you speak English? — спросил Пчёлкин почти без акцента. Изучать языки он любил и грезил тем, чтобы в будущем улететь заграницу.
— Нихт ферштейн... — в недоумении буркнула Инга с ярким русским акцентом. У неё же, наоборот, иностранные языки были слабым местом. Впрочем, как и добрая часть других школьных предметов. — Мне больше немецкий нравится. Дойчланд, Дойчланд... Убер аллес.
Девушка протянула Вите свой кулёк с семечками, угощая его, но тот пафосно отказался. Растолкав друзей, Пчёла нагло присел на лавочку прямо между ними, получая удовольствия от возмущённых лиц Космоса и Инги.
— What about you, my dear friend? — Пчёлкин, широко улыбаясь, обратился к Космосу. — Ты, кстати, знал, что «dear» — «дорогой и «deer» — «олень» очень созвучны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облако-рай | Космос | Бригада
Fanfiction"Кос, если выиграешь меня в карты - расскажу секрет!" - сказала она, а на следующий день уехала в другой город. Космос старательно пытался забыть подругу и топил воспоминания о беззаботной юности в алкоголе, непродолжительных связях и наркотиках. Хо...