[ От автора: финал не за горами. Если вы хотите быстрее узнать развязвку истории и прочитать больше дополнительных глав-воспоминаний, то поддержите звёздочками и комментариями, я буду очень рада! Простите за долгое отстутствие, всех обнимаю! ]
Каждая ступенька казалась Инге непреодолимым препятствием. Рядом с Космосом она изо всех сил держалась и не хотела показывать страх, боль и ненависть, чтобы он не чувствовал себя виноватым. Холмогоров вечно суетился и, несмотря на свою бандитскую жизнь, хотел быть хорошим человеком. Он опекал Ингу и искренне расстраивался, если подводил её. И, зная это, Басуда решила, что если и ставить точку в этой дружбе, то только на хорошей ноте.
Опираясь на перила, Инга всё же доковыляла до двери, игнорируя испачканную кровью одежду и дикую слабость. Сжав зубы, она сделала последий рывок — постучалась в дверь. Хотела было подать голос, но сил не хватило. Вскоре из-за двери раздалось знакомое "Ингочка, ты?".
Взглянув в глазок, тётушка растерялась. За дверью стояла Инга, но она была совсем на себя не похожа. И дело было даже не в ране, а в какой-то едва видимой ауре. Басуда всегда выбиралась из трудностей, которые подкидывала судьба. И при этом она умудрялась оставаться весёлой и яркой, сохраняя юношеский блеск в глазах. По ней было видно, что она верит в чудо и идёт ему навстречу, но сейчас Инга погасла. Чудо резко испарилось и все пути к счастью оказались перекрытыми. Блеск в глазах, кажется, потух навсегда.
Тётушка мигом открыла дверь, помогая Инге войти в квартиру. Всё это сопровождалось кучей вопросов: "Инга, что случилось?! Это твой Космос виноват?! Не молчи! Где ты была?...". Не желая ничего слушать, девушка молча вырвалась из объятий тётки и зашла в ванную комнату, громко хлопнув дверью. Она опёрлась на раковину и, тяжело дыша, с опаской перевела взгляд на зеркало. Это напоминало превращение в бабочку. Невзрачная гусеница только начала превращаться в воздушную красавицу, как её кокон разрушили. Инга узнала, что мир полон опасности. Что "Бригада" — это не просто подростковые игры, а дело, за которое парни добровольно готовы поплатиться жизнью. Басуда бы распалась на осколки, если бы узнала о смерти Космоса, ведь он был чем-то большим, чем просто друг и предмет обожания. Он — частичка сердца Инги.
Девушка включила воду, истерично пытаясь смыть кровь с кожи и одежды, но ничего не получалось, пятно на кофте просто расплылось, а пара красных пятен украсила пол. Но Инга продолжала нервничать и оттирать кровь с такой силой, что делала себе больно. Она совсем обессилила, с каждым движением всё больше осознавая безвыходность ситуации. В багровых пятнах крови она будто видела мелькающие картинки-сюжеты, повторяющие последний диалог с Космосом. Каким же долгожданным был этот поцелуй... Таким лёгким и желанным, будто сказочным и нереальным! И неужели на этом всё закончится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облако-рай | Космос | Бригада
Fanfiction"Кос, если выиграешь меня в карты - расскажу секрет!" - сказала она, а на следующий день уехала в другой город. Космос старательно пытался забыть подругу и топил воспоминания о беззаботной юности в алкоголе, непродолжительных связях и наркотиках. Хо...