[От автора: простите за такую небольшую главу! Сразу предупреждаю, это ещё не финал (но почти). Пока не могу сказать, когда выпущу следующую, над ней надо будет очень постараться. Спасибо, что читаете и поддерживаете!]
Космос щурил глаза, пытаясь разглядеть верный путь. От аномального холода «Линкольн» становился почти неуправляемым, но Холмогоров всё равно вжимал в пол педаль газа и старательно высматривал что-то в лобовое стекло. Он тяжело дышал и дрожал. Телогрейка, купленная по дороге, почти не помогала. В этой зоне холодно даже летом, а снег лежит такой, что пешком не пройти. Даже патруль перед въездом предупреждает всех, что въезжать нужно на свой страх и риск. Но если где-то здесь есть та самая «колокольня счастья», то путешествие того стоит. Инга должна быть где-то здесь! Космос знал это и даже не рассматривал других вариантов. Нечто незримое вело его, но чем дольше он ехал, тем больше начинал сомневаться.
С приходом темноты стало ещё холоднее, а на дороге не было ни одного фонаря, так что правильный путь нужно было осторожно высматривать. Где-то объезжать, натыкаясь на непроходимые сугробы, где-то выходить и толкать машину. А Инги всё нет и нет, да и ехать дальше уже невозможно. Космос остановил машину, выбираясь из неё и осматриваясь. Только сейчас он заметил, что дорога усеяна замёрзшими трупами, что не дошли до колокольни. Кос нервно сглотнул слюну и постарался скорее отвернуться, чтобы не развивать дурные мысли, но краем глаза он всё равно вглядывался в каждый силуэт, проверяя, нет ли среди них любимой Инги.
— Инга! — звал он, надрываясь и потирая руки друг об друга, чтобы хоть немного согреться. — Я же знаю, что ты тут!
А в ответ лишь гул ветра, в котором Холмогоров пытался расслышать родной голосок. Парень залез в карман телогрейки, нащупав там бархатную коробочку с кольцом. Не самое лучшее место, чтобы делать предложение, но Кос считал это единственным верным решением. Он хотел как можно скорее доказать Инге, как сильно любит и ценит её. Стать частью её жизни и быть всегда рядом. И наконец Холмогоровым руководило не чувство долга, а искреннее желание быть счастливым. Он никогда не чувствовал себя так хорошо и свободно, «Бригада» будто связывала ему руки, заставляя следовать какому-то негласному кодексу. Он должен быть сильным, смелым, смотреть смерти в лицо и постоянно рисковать. Надоело! Ведь среди этого списка нет места настоящей любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облако-рай | Космос | Бригада
Fanfiction"Кос, если выиграешь меня в карты - расскажу секрет!" - сказала она, а на следующий день уехала в другой город. Космос старательно пытался забыть подругу и топил воспоминания о беззаботной юности в алкоголе, непродолжительных связях и наркотиках. Хо...