Весна. 1982 год.
Анкета для друзей уже давно была верным способом узнать что-нибудь личное о человеке. Каждая уважающая себя девочка заводила толстую тетрадь и писала на первой её страничке ряд вопросов. Обложка всегда украшалась пёстро и ярко. В ход шло всё, что попадётся под руку, чаще всего это были вырезки из журналов, приклеенные на клей.
Первым делом анкету заполняла сама хозяйка тетрадки, а потом передавала её друзьям, одноклассникам или, если девчушка была достаточно смелой, мальчикам из классов постарше. Конечно же никто не пытался составлять досье на других. В анкетах, среди обычных вопросов в духе «Твоё любимое животное?» и «Какую музыку ты слушаешь?», скрывалось самое главное — вопросики о личном.
Кто кого любит? Кто кого ненавидит? Всё это можно было узнать как раз из подобных анкет. Отвечали, правда, не все. Кто-то просто оставлял инициалы другого человека, кто-то гордо писал «не скажу!». Но и эти вопросы считались довольно банальными, каждая владелица анкеты пыталась переиграть другую и придумать что-то поинтереснее. На последних страницах тетрадки были свободные места для секретиков. Там каждый мог оставить анонимное послание. Особо продуманные ребята, чтобы не выдать себя по почерку, вырезали из журналов буквы и склеивали их в цельный текст.
Инга тоже хотела обзавестись такой анкетой, но большим количеством друзей она похвастаться не могла. Две приятельницы-одноклассницы и Космос. Ему, правда, кто-то уже отдавал анкету на заполнение, так Кос и принёс её на следующий день пустой, сославшись на то, что это глупости. Но вот если бы его попросила Басуда... Её подружки уже давно заметили неловкие переглядывания между ними двумя, поэтому настойчиво подбивали Ингу на создание анкеты, только бы узнать ответ на заветный вопрос «Кто тебе нравится?».
Да и сама Инга была не прочь разузнать пару секретиков. Тогда она уже постепенно начинала смотреть на Космоса под другим углом. Он же и портфель помогал донести до дома, и иногда таскал из дома угощения специально для Инги. Это бы растопило сердце любой девочки! Один только минус — Холмогоров постоянно встревал в передряги и совсем не походил на образцового советского школьника. Он, совершенно того не стесняясь, мог ходить с синяками и с огромной гордостью рассказывать о том, как умудрился их получить. Обычный девчонок это отпугивало, а Инга, смиренно вздыхая, помогала другу обрабатывать раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облако-рай | Космос | Бригада
Fanfiction"Кос, если выиграешь меня в карты - расскажу секрет!" - сказала она, а на следующий день уехала в другой город. Космос старательно пытался забыть подругу и топил воспоминания о беззаботной юности в алкоголе, непродолжительных связях и наркотиках. Хо...