В преддверии обещанного разговора по душам Инга не находила себе места. Она прекрасно понимала, к чему клонит Космос. Он влюблён и не намерен расставаться во второй раз. За своих людей Кос готов драться и вгрызаться в глотки. Но он всё оставался ребячливым парнем, которому не хватало ответственности. Иногда Холмогоров забывался и мог пообещать золотые горы, а потом понимал, что как ни старайся, обещание выполнить не получится. Вот и сейчас, он, казалось бы, говорит о любви, но готов ли он сделать что-то ради неё?
Инга утверждала, что с «Бригадой» она смириться не сможет, но после ситуации с кокаином её вера в собственные принципы подкосилась. Больше всего Басуда боялась в очередной раз предать себя и остаться в Москве, если этого захочет Кос. «Кто я такая, чтобы ставить ему условия?» — спрашивала она сама себя, даже не подозревая, что Холмогоров переживает по этому поводу не меньше. За короткое время он успел насмотреться на разные ужасы. Понимал, что был на волоске от превращения в чёрствое, жаждущее вечной эйфории, животное. Он чуть не вплёл во всё это Ингу и считал себя виноватым, но и расстаться с бандитской жизнью не мог — слишком привык.
Время шло — Космосу становилось лучше, он уже почти не метался от агрессии к панике и к концу второй недели своеобразной «терапии» на дому Инга, посоветовавшись с Пчёлой, насовсем расстегнула другу наручники. К этому времени все страшные симптомы поутихли, мысли о наркотиках всё ещё посещали голову, но их удавалось заглушать. Чтобы не поддаваться соблазну, вместе с Ингой Кос выходил на непродолжительные прогулки на свежем воздухе. Решать важные вопросы совместное с «Бригадой» Холмогоров всё ещё не решался. Там, где друзья — там вечный алкоголь, девочки, гулянки и прочее. Гораздо приятнее послушать любимые пластинки, усевшись вместе с Ингой на подоконнике.
Кос не изменял привычкам, что раньше, что сейчас, он первым делом включал либо «Спарксов», либо «Стрэй кэтс». Своей коллекцией винила он очень гордился! Взяв стопку пластинок в руки, Космос, подтанцовывая и изображая из себя великого музыканта, подошёл к Инге, что уже уютно устроилась на подоконнике. За две недели она измоталась и очень устала, будто всё это время отдавала другу часть своей энергии.
Аккуратно подвинув ноги Инги, Кос грузно взгромоздился на подоконник и, покачивая головой в такт мелодии, принялся рассказывать о каждой пластинке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Облако-рай | Космос | Бригада
Fanfiction"Кос, если выиграешь меня в карты - расскажу секрет!" - сказала она, а на следующий день уехала в другой город. Космос старательно пытался забыть подругу и топил воспоминания о беззаботной юности в алкоголе, непродолжительных связях и наркотиках. Хо...