Три года назад.
Настало время переезда. Вещей было немного, если не учитывать то, что мне потребовалось нанять целый фургон, чтобы перевезти мою домашнюю библиотеку. В этот раз моим местом проживания будет Сеул. За всю свою жизнь я пожила во многих странах, но в Сеуле я была лишь проездом на пару дней.
- Мисс, ваши вещи готовы. Мы можем отправляться.
- Оу, это отличные новости, спасибо.
Я в последний раз оглянула свою старую квартиру и попрощалась с ней. Я была одета в черное платье с разрезом до бедра, а наверху было черное пальто. Мои русые волнистые волосы свисали до плеч. Выйдя на улицу, мистер Финн (мужчина, который мне многие годы помогал) раскрыл надо мной черный зонт, так как лил ужаснейший дождь. На самом деле, я люблю дождь, но сегодня он был ни к чему.
- Вы сами поведете машину?
- Да, Финн, не беспокойтесь.
- Асти. Анастасия. Будь аккуратна и позвони, когда будешь на месте.
- Позвоню. Вы уверенны, что не хотите рассмотреть мое предложение с переездом? Я буду безумно по вам скучать.
- Милочка, я уже слишком стар, чтобы бросать этот маленький городок. Я постараюсь проведать тебя в ближайшее время, когда ты остепенишься в своем новом особняке.
Я тяжело выдохнула, ведь на протяжение многих лет, именно мистер Финн был рядом со мной. Он знал кто я и насколько была опасной, но его личность не побоялась иметь со мной дело, чему я действительно была очень рада. Благодаря нему я смогла измениться. Натянув широкую улыбку, я подошла к мужчине и крепко его обняла.
- Спасибо вам. - произнесла я.
- Это тебе спасибо за то, что позволила работать у тебя. Благодаря тебе, я теперь могу кормить семью.
Я обняла его еще крепче и наконец попрощавшись с Финном, завела машину, и поехала на встречу к новой жизни.
Спустя 10 часов дороги я прибыла в свой новый дом. На этот раз это была не маленькая квартирка, а огромный особняк, где меня уже ожидали камердинеры. Выйдя из машины, я сдержанно поздоровалась с каждым, после чего попросила перенести все мои книги в самую большую комнату с пустыми полками, чтобы позже я смогла разложить свои книги так, как сама бы этого хотела, заранее поблагодарив всех я пошла осматривать территорию. За городом Сеула было тихо, чему я действительно была рада, потому как от городской суматохи я очень уставала. Дойдя до лавки, которая располагалась в саду особняка я набрала Финну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преврати меня в себя
FantasyДевушка-вампир под именем Асти, всю жизнь воспитывается в строгих обстоятельствах. А сейчас перед ней стоит задача научиться проявлять эмоции. Поступая в университет, она знакомиться с подругами и вместе с ними, их всех ждут сложности. Новая война...