Глава 8.

12 2 0
                                    

Настоящее время. Спустя 3 года.

Ри.

Когда Аля лежала в больнице, у меня в голове не складывался пазл. Почему же Чонвон мне кажется таким знакомым. Я не могла понять, пока Асти не приехала из командировки. Тогда-то все стало на свои места. Я решила подойти к Джею и спросить, знает ли он что-то.

- Джей, у меня есть разговор.

- Какой?

- Скажи, у Чонвона же есть девушка? Как ее зовут?

- Асти. А что?

- Вот же. Я знала, что видела Чонвона раньше.

- Правда?

- Да, три года назад к нам перевелась новенькая на имя Асти. Я и Аля с ней познакомились, а позже стали подругами. Тогда за ней начал ухаживать Чонвон, и она выкладывала фото с ним в твиттер. Значит ли это, что...

- Воу, вот это ты взворошила прошлое. Если тебя интересует кто она? То да. Она действительно вампир. Родилась им.

- Ахринеть. И так легко это скрывала.

- Это у нее в крови.

Я замолчала в раздумьях, ведь теперь, мне и Лине стоило поговорить, а после поговорить с нашей Анастасией.

Через пару дней, после того, как Алю выписали.

- Любимая моя подруга. Нам стоит срочно поговорить. – произнесла я.

- Заинтриговала. Что же такого случилось?

- Скажи мне. Тебе не казался Чонвон знакомым, когда мы впервые его встретили?

- Я думала это дежавю.

- Изначально я тоже так подумала, а потом у меня сложился пазл. Чонвон, у него есть девушка. Тогда-то я подошла к Джею узнать, как зовут пару его любимого друга, и он подтвердил мои догадки. Я видела Чонвона на фотках в твиттере у Насти. И наша любимая подруга родилась вампиром.

- Так вот откуда у нее столько денег и книг. – произнесла Аля с серьезным лицом. Будто это ее вовсе не удивило.

- Ты серьезно?!

- Ага.

- Ты вовсе не удивлена?

- Думаю, что этого можно было ожидать, но это все равно неожиданно. Однако теперь нам стоит поговорить с Асти.

Мы позвонили нашей общей подруги и пригласили ее на срочный разговор. Через час она была в кафе, куда мы ее пригласили.

Преврати меня в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя