Глава 12.

7 1 0
                                    

На следующий день, почти все были собраны на вечернюю тренировку. Не было только Ри и Джея. Эти голубки явно опаздывали, поэтому мы уже собирались начинать работу, как вдруг в зал ворвались с следующими словами.

- Ребят, извините, мы чуть задержались. – гордо сказал Джей.

- Ахуеть. – сказал Сонхун. – Ри, тебя теперь можно считать новенькой?

- О чем это ты? – спросила Аля и перевела взгляд на подругу.

- Она больше не человек. – сказала я.

- Похоже у кого-то вчера бурная ночь. – продолжил Сонхун.

Лина перевела на него презрительный взгляд, а затем глянула на подругу.

- Поговорим потом. – немного раздраженно сказала она.

Мы преступили к тренировке. Этап, который подготовит нас к происходящему. Мы должны быть готовыми ко всему. К любому повороту событий.

- Будьте бдительны и не пострадайте от рук Ри, она сейчас сильнее, чем когда-либо. – произнес Сону.

- Дайте ей познать себя. – сказал Джей.

- Вот пусть на тебе и познает. – крикнул издалека Чонвон.

Все рассмеялись, а после снова принялись тренироваться.

Спустя 5 дней подготовки.

Вечер предыдущего дня. 

- Вон~а, если сегодня станет последним днем вместе, не скучай и не плачь. Хорошо? – произнесла я.

- Ты что такое говоришь?

- Просто пообещай, что бы не случилось. А еще, обещай проследить за Алей и Ри. Им пока сложно контролировать себя в новом обличии.

- Обещаю.

Я поцеловала его в ямочки, а после мы уснули.

Сегодня.

Пока Вон уехал по делам, я быстро собралась и написала записку, которую оставила на тумбе.

 «Любимый мой, Вон~а. Я улетела. Безумно люблю тебя. Позаботься пожалуйста о том, чтобы все были в порядке. Я разберусь со всем, а сейчас продолжайте подготовку. У вас теперь две подопечные. Берегите себя. Если судьба повернется к нам лицом, я вернусь. Не звоните мне и не пишите. Телефон отключен. Ян Чонвон, не потеряй контроль над собой. Держи себя в руках.»

Преврати меня в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя