Разобравшись со всей грязной работой, подписав новый мирный договор с оборотнями, все наконец начало налаживаться. Однако оставался еще один не решенный вопрос. Мое место на трон. Через пару дней я приехала к Джонхвану вместе с Чонвоном. Для того решить пару вопросов.
- Асти, что ты решила насчет того, что я тебе говорил?
- Я займу ваше место, но только при одном условии.
- Каком?
- У Энхайпен и моих подруг, должны быть свои резиденции, а еще, я не хочу никаких масштабных коронаций.
- Сделаем так, как хочешь ты, а позже ты будешь распоряжаться всем сама.
- Отлично. Я бы хотела увидеться с Сольджу. Она в саду?
- Конечно, как всегда. Иди, а я займу твою пару.
- Благодарю.
Отправившись в сад, я увидела ее. Сольджу вновь сидела у фонтана. Я подошла ближе к ней, а затем она заговорила.
- Я горжусь тобой. Помнишь наш разговор три года назад? Я горда тем, что ты научилась чувствовать. И все же, ты нашла свою пару, хотя ты очень сильно не хотела отношений. Я горжусь твоей победой над матерью.
- Это не моя заслуга. Если бы не девочки, если бы не моя дружба с ними. Мать бы была жива. Они и Энхайпен приложили огромные усилия в этой войне, когда я повела себя импульсивно.
- Иногда, импульсивность, лучшее решение. Несмотря на это, я горда тобой.
- Спасибо.
После этого я и королева еще немного посидели у фонтана, а после к нам пришел Чонвон.
- Асти, мне необходимо срочно тебя украсть.
- Что сучилось??
- Это секрет. Поехали скорее. – взяв меня на руки, Чонвон подмигнул Сольджу, после чего на ее лице отразилась улыбка.
- Берегите себя. – произнесла она.
Чонвон вновь закрыл мне глаза. Спустя час дороги, мы вышли из машины. Парень развязал мне глаза, однако сказал мне их не открывать. Пока мы шли на место, мое лицо начал обдувать прохладный ветер, я почувствовала запах моря.
- Мы на море?
- Вот же нетерпеливая. Открывай глаза.
Мы стояли у берега моря. На небе виднелись яркие звезды, а луна была полной. Взяв меня за руку Вон развернул меня к себе лицом. Он стоял на песчаном берегу, где море ласково омывало его ноги. Волны тихо шептали свои древние тайны, пока ветер играл в моих волосах. Чонвон взял меня за руку, и в этот момент время будто замерло. Глядя в мои глаза, которые отражали бесконечную любовь, он опустился на одно колено, а в его руках была коробочка с кольцом.
- Моя принцесса. Я так рад, что встретил тебя три года назад на этом берегу. С тех самых пор, ты стала моей неотъемлемой частью жизни. Ты стала моим воздухом, душой, сердцем. Я люблю всю тебя. Даже в самые темные дни ты освещаешь мне путь. Милая, ты выйдешь за меня? Ты станешь мой навеки?
- Вон~а. Божечки, ты даже представить себе не можешь, как я люблю тебя. Да, я выйду за тебя и стану твоей на веки вечные.
От услышанного Чонвон подорвался, встав на ноги, надел мне кольцо на палец, а после заключил в нежный и искренний поцелуй, выражая через него всю свою любовь.
С сегодняшнего дня, начинается новая жизнь у каждого. Любовь, пусть она всегда живет в сердцах каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преврати меня в себя
FantasyДевушка-вампир под именем Асти, всю жизнь воспитывается в строгих обстоятельствах. А сейчас перед ней стоит задача научиться проявлять эмоции. Поступая в университет, она знакомиться с подругами и вместе с ними, их всех ждут сложности. Новая война...