Глава 13. Чонвон.

8 2 0
                                    

Мы знали, что Асти сделает по-своему и все равно уедет. Поэтому, когда Аля согласилась на предложение Хисына стать новообращенной, мы стали воплощать план. Когда Асти улетела, я дал Ни-ки шанс проследить за ней поскольку только он знается на территории Японии. Когда он улетел, Джейк отправился к королю, а мы направились на встречу с оборотнями.

- Что же вас привело? – спросил один из оборотней.

Пока мы молчали, я уловил чью-то мысль.

«Боже, как же они воняют» было похоже на речь Лины.

- У нас есть новости насчет вашего принца. И нам необходима ваша помощь.

- Подробнее.

- Мы узнали, что ваш ребенок находится у одной из древних вампиров. Ее зовут Ха Ныль. Может слышали. На протяжение всей жизни, она жаждет власти. И сейчас у нее находится моя пара и ваш принц, а также у нее целая армия новообразованных вампиров. Мы нуждаемся в вашей помощи... Прошу вас.

- Если это правда, я соберу войска и помогу вам. Мы должны вернуть нашего наследника. Как вас зовут?

- Ян Чонвон.

- Направляйтесь за мной.

Идя за ним, мы пришли к какому-то зданию, которое смахивало на бункер. Зайдя в помещение, мне в глаза сразу бросилась доска с расследования кражи принца.

- Скажите мне, видите ли вы здесь Ха Ныль?

Я долго рассматривал снимки и наконец увидел то, чего мы все хотели. Указав на нее в одной из фотографий, мужчина кивнул.

- Отлично. Каков ваш план? – спросил он.

- Через пару дней она заявится в Корею со своей армией. Она также привезет с собой мою пару и вашего мальчика. Нужно действовать осторожно, так как новообразованные вампиры сильнее. Однако все должно сработать. А сейчас, предлагаю вашим войскам потренироваться с нашим, так мы увеличим шансы победы. Ха Ныль должна умереть. Заслуженно.

- Тогда приступим.

- Конечно. Кстати, проверьте всех ваших. Кажется, что кто-то из них доносит все до Ха Ныль.

- Спасибо за информацию.

Я кивнул и покинул здание, как раз вовремя. Мне позвонил Ни-ки.

- Она прибыла домой, первые пару часов я чувствовал ее запах, однако после, я больше ничего не учуял. На улицу она не выходила. Только ее мать. Похоже на то, что их где-то заперли. И это где-то очень глубоко. – сказал парень.

Преврати меня в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя