Глава 7.

14 3 0
                                    

Прошлым вечером, после возвращения домой, я еще долго не могла успокоиться. Спустя долгие годы, я наконец чувствовала себя хорошо. Включив телефон, я увидела сообщение от Ни-ки.

Н: Доброе утро, видел ты вчера была с Чонвоном.

А: Да, мы случайно встретились, а после провели время вместе.

Н: Понравилось?

А: Еще бы, я так давно не получала искренние эмоции. Это был лучший день за последнее столетие.

Не получив ответа, я отложила телефон. Сегодня уезжала Аля, поэтому я и Ри договорись провести ее.

                                                                                       ***

На пироне.

- Девочки, я буду скучать. – произнесла кареглазая девушка.

- Я не хочу говорить пока. – тоскливо сказала Ри.

- Я уверена, что мы соберемся вместе, как можно скорее.

Мы крепко обнялись, а после я и Ри, подарили Але альбом для фотографий. На первых пару страниц были наши совместные снимки.

- Звони почаще. – бросила Ри. – Без тебя будет не просто.

- Дуры, я люблю вас, поберегите себя.

Обняв Алю еще раз, мы посадили ее на поезд, а после, когда она тронулась и исчезла с горизонта, я и Ри направились прогуляться.

- И что дальше? – спросила она.

- Не унывать. Она не навсегда. Вы слишком любите друг друга, чтобы потерять.

- Ты права, однако мне все равно не по себе. Раньше, она всегда была рядом, и я была окружена ее поддержкой.

- Она и сейчас рядом, пусть и морально. – я улыбнулась ей и крепко обняла.

Наконец убрав слезы с глаз, мы решили выпить чаю. Сделав заказ, я пыталась отвлечь зеленоглазую от ее тоски.

- Какие у тебя планы после нашей встречи?

- Работа. Сегодня буду ставить детям новую хореографию. – произнесла Ри.

- Йоу, удачи тебе. А вот чем мне заняться, пока даже не знаю. Планов как таковых нет.

Пока я говорила, мне на телефон пришло уведомление.

Ч: Принцесса, ты отдохнула? Может съездим сегодня куда-то?

Я улыбнулась, ведь была удивлена его сообщению.

Преврати меня в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя