Глава 3.

14 3 0
                                    

Через пару дней после подачи документов в универ.

Время было семь утра. Выползши из кровати, я принялась собираться. Ведь сегодня первый день в моем очередном новом учебном заведении. Надев первым делом зеленые линзы, я приступила выбирать одежду. Взяла из шкафа черные штаны палаццо, белую рубашку, золотые аксессуары и черные туфли. Затем прихватила черную сумку и планшет, и вышла из дома.

Завев машину я полетела по трассе.

***

Зайдя в аудиторию, я осмотрела всех присутствующих, а затем заняла свободное место. Вампиров здесь не было. Вонь оборотней я тоже не почувствовала, а это значит будет меньше проблем. День проходил самым обычным образом, однако в конце дня ко мне все-таки подошли две девушки.

- Привет. – заговорила одна из них.

- Привет, вы что-то хотели? – поинтересовалась я.

- Да, нам нужен твой номер для того, чтобы мы могли тебя добавить в общий чат, а еще хотели бы позвать тебя в кафе и ближе познакомиться с тобой. Я Ри. – произнесла девушка с искренней улыбкой.

- Я Лина, но лучше зови меня Аля.

- Я Асти. Рада знакомству с вами.

- Взаимно. – произнесли подруги вслух.

- Почему ты перевелась к нам? Надеюсь, что тебя выгнали из предыдущего универа за твою красоту. – сказала Аля.

Я рассмеялась, что это было. Флирт? Забавно.

- Засчитаю твой флирт за комплимент. – я подмигнула новой знакомой. - Переехала я из Чолла-Намдо.

- Круто. – с интересом произнесла Ри.

- Девочки, простите, мне нужно ехать, но если хотите, могу подвезти вас.

- У тебя есть машина?! – прокричали хором подруги.

- Подожди, это не та, которая стоит у нас возле здания? - спросила Ри.

- Да-да, это она. Едете?

- Конечно. – вновь прокричали подруги.

- Тебе ее кто-то подарил? – поставила вопрос Аля.

- Нет. Я не поддерживаю контакт со своей семьей. И парня у меня нет. Пришлось зарабатывать на нее самой.

- Ахринеть. – произнесла Ри.

Я немного улыбнулась. Сев в мой черный матовый гелик, завела машину, вдавив педаль в пол, мы поехали, рассекая по трассам. Дав новым знакомым свой номер телефона, я высадила их у круглосуточного магазина, заранее договорившись о нашей встрече в кафе. А вслед, я поехала домой.

Преврати меня в себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя