Открыв глаза, первым делом я взяла телефон в руки, обратив внимание на то, что сейчас уже было три часа дня, а ехать мне придется около двух часов на машине, я принялась собираться. Если я не заявлюсь на это собрание, то у меня будут проблемы с репутацией, которая строилась веками.
Я собрала свои волосы крабиком выпустив впереди небольшую прядь кудрявых волос. Сделав легкий вечерний макияж, я надела белое атласное платье русалка с рукавами колокольчиками и сборками. Оно было вдохновлено французским винтажным шармом. Именно оно всегда подчеркивало изящность, взяла белый вечерний клатч, а после достав белые туфли и надев их, я вызвала водителя. Сегодня он мне необходим.
Выйдя из особняка меня встретил мужчина, подав руку, он открыл заднюю дверь машины любезно приглашая меня сесть.
- Благодарю, Гёнхи.
Именно так звали моего водителя. После того, как он закрыл дверь и сел за руль, мы тронулись. Пока мы ехали, я дала себе понять, что не ищу отношений на этом собрании, которые мне вовсе не сдались и соответственно, не имею страсти занять трон. Я еду на мероприятие, из-за уважения к своему труду и репутации.
Приехав ровно к девяти вечера, Гёнхи помог мне выйти из машины, и я направилась к снятому королем особняку для нашего собрания. Зайдя вовнутрь я сразу почувствовала запах крови и алкоголя в бокалах, которые разносили на подносе придворные слуги. Я быстро схватила сосуд с просекко и начала осматривать гостей, которые сегодня прибыли. Заметив короля, который направлялся ко мне. Я натянула улыбку.
- Приветствую, Асти, я рад, что ты сегодня присутствуешь.
- Здравствуйте, Джонхван, благодарю. Как ваша жена?
- Все хорошо, она сейчас в саду. Я бы хотел сказать тебе пару слов.
Мы отошли в сторону дабы лишние уши нас не услышали, ведь у вампиров уж очень острый слух.
- Что-то случилось?
- Ты живешь не одно столетие, но так и не нашла свою пару. Тебе нужно ускориться, если ты хочешь занять мое место на троне.
- Но...
Не успев я договорить, как он перебил меня и произнес с легкой раздраженностью.
- Я хочу. Хочу, чтобы ты заняла мое место, однако для этого тебе нужна пара.
- Хорошо, Джонхван. Я вас поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преврати меня в себя
FantasyДевушка-вампир под именем Асти, всю жизнь воспитывается в строгих обстоятельствах. А сейчас перед ней стоит задача научиться проявлять эмоции. Поступая в университет, она знакомиться с подругами и вместе с ними, их всех ждут сложности. Новая война...