Восход новой звезды.

23 3 1
                                    

Как-то, Байчжу спокойно сидел на крыльце в своё свободное время вечером. Прекрасный закат, тихое время посвящённое отдыху, а также такое же умиротворяющее но горькое, как и его лекарства, одиночество. Вечер был поздним, можно сказать, что что уже было достаточно темно. В небе вспыхнуло вдруг что-то, а зачем стала подать звёздочка. Лекарь посчитал это весьма интересным феноменом и не осознанно загадал что-то про себя, прежде, чем свет скрылся где-то в стороне Фонтейна.

Именно так может начаться что-то поистине хорошее, а может и до ужаса плохое. С неба упала Вовсе не звезда, а вновь прибывший путешественник сквозь мира. В отличие от другого такого же, этот молодец может спокойно посещать Тейват, так же, как и уходить...

- Умарэта, рад тебя снова видеть. Как прошло твоё отхождение в другие мира? Узнал что?
- здравствуй, отец. Весьма спокойно, хотя вернуться к себе я так и смог.
- ну-ну, тебе не обязательно звать меня так, ты это прекрасно знаешь.

Умарэта, появился в Тейвате уже 500 с чем-то лет назад. К тому же нашёл его Нёвиллет в один из дождливых дней. Он научил его всему, а после поставил на должность следователя. В конечном итоге Умарэта обрёл каким-то образом стихию льда на одном из заседаний суда, у него были выдающиеся достижения в этой области. Иногда он посещал и другие страны Тейвата. Сегодня ей стала Ли Юэ.

- интересные здесь достопримечательности, но купить себе дом... Я сюда больше не приеду.

Не смотря на внешность молодого парня, с весьма прекрасными вкусами, иногда он проявлял резкость и вредность, видимо это было его хобби.

В конечном итоге у него был и титул что нужно, что-бы так ругаться, но он Вовсе не был плохим, просто капризничал иногда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В конечном итоге у него был и титул что нужно, что-бы так ругаться, но он Вовсе не был плохим, просто капризничал иногда. Повстречавшись случайно с Чжунли, он и вовсе не ожидал той реакции. Их разговор был уникален. Мистер пригласил его за чай, что-бы что-то уточнить.

- ваша энергия, напоминает мне давнего знакомого. Вы ведь, наверняка, знакомы с Архонтами?
- я... Да, знаком, но что вы хотите этим сказать?
- ваши руки и ноги веют лютым холодом и энергией, что выше, чем у простого человека с глазом бога.
- да? Ох, простите, я походу разволновался.

В конце беседы парниша лучше узнаёт обо всём. Архонт вечной мерзлоты, это что-то новенькое. Глаз бога, как оказалось, был немного другим, не смотря на всё и кажется, он заменял юнцу сердце бога, если поразмышлять. Чжунли отметил, что на Умарэту его потеря не чем не окажет влияние... Дальше была простая светская беседа, в ходе которой, дорогой бывший архонт камня, предложил юноше познакомиться с некоторыми личностями, что-бы приобрести знакомства и апартаменты для пребывания. Одним из лиц оказался доктор Байчжу их хижины Бубу. «Не гадаем», первое, что пронеслось в голове у парня, чем он зашёл в помещение и оглянулся. «Занятно». Тихо, вернее, даже задумчиво произнёс он, а после слегка столкнулся с кем-то и приподнял голову, что-бы увидеть с кем. Рост Умарэты всего 175...

- извините, здесь так красиво... Я засмотрелся. Правда...
- не стоит так переживать, я верю вам, и спасибо за комплимент. Рад слышать.

Мужчина оказался очень приятной личностью, что очаровало юношу. Он пообещал зайти и в следующий раз. Хотя они ещё поговорили. Не смотря на занятость, Байчжу уделил ему достойное внимание.

- значит, вы здесь проездом? Это очень занятно. Но почему вы решили зайти сюда снова?
- один знакомый посоветовал мне познакомиться с вами. И не зря, вы действительно интересный человек.

В конце концов Байчжу засмущался слегка, всё же к нему впервые приходит какой-то молодой человек, которому понадобилось не лечение, а... Знакомство? Так он ещё и восхищался чем-то, делал комплименты и также уже успел подружиться с Цици и травником... Даже Чан Шэн не оставила его без внимания, как и он её, восхищаясь тем, что она белая красивая змейка, так ещё и адепт. Юноша покинул место уже более поздним вечером, оставив в подарок дорогую шпильку.

Милый подарок, правда?     В любом случае теперь Бай мог приобрести прекрасного товарища под рукой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Милый подарок, правда?
В любом случае теперь Бай мог приобрести прекрасного товарища под рукой.

Конец пролога.

Мемуары сладких дождей. Место, где живут истории. Откройте их для себя