Спустя пару минут, к ним уже подошёл Байчжу, но...
Взгляд лекаря из хижины Бубу был немного иным в этот раз. Он выражал задумчивость, напряжённость и кажется, что даже отстранённость. В груди пылало горячее чувство чего-то забытого ранее... Встретившись взглядом с юношей, он неловко улыбнулся и отвёл взгляд.
— ты принёс ей это? Не ожидал, что ты всё же сможешь это отыскать, но в то же время похвально, что ты справляешься с разными задачами.
— ох, спасибо.~ Бай-Чжу.
Умарэта иногда любил использовать особую манеру речи, она напоминала что-то флиртующее и в то же время раскрывала его хитрый и проворный облик. Чжу кашлянул, ему было тяжело мыслить из-за затуманенного разума... Умарэта - архонт, их жизни совсем разнятся. Один уже спокойно прожил 500 лет, а другой... Чтож, он точно не доживёт до своих 100 или сколько обычно живут в Ли Юэ? В любом случае его способность его и погубит. Абсурд.
— ты.. спасибо за подарок, Умарэта, но почему именно эта шпилька? Я думал, что она очень дорога тебе... Да и стоит она прилично...
— мне не жалко. К тому же, таким образом я оказываю искренне почтение к тебе.
— ох...
— ну-ну, доктор Бай, я снова смог ввести тебя в состояние смущения, это мило.)
Чжу неожиданно приоткрыл глаза, серьёзно посмотрев на того. Да что происходит? «Очнись, Байчжу, тебе давно уже не 16. Понимаешь?». Архонт Вечной мерзлоты, вот только его прикосновения морозны, а его слова жгут. Жгут тело, разливая по нему прекрасное тёплое чувство того, что ты наконец-то обрёл что-то, что нельзя упустить. Это что-то, не просто нельзя упустить, оно очень важно... Но страх и осознание отказа быстро отрезвили разум зеленовласого. Взгляд снова стал спокойным, но в этот раз более пустым. Умарэта был уникально проницателен и заметив это, поспешил извиниться.
— прости.. я, наверное, достаю этим? Я не буду больше так делать. Хорошо? Не хочу тебя этим напрягать.
О боже, Рэта, какая же дурная у тебя привычка... Бай кажется вернулся в прошлое русло. Он не ожидал извинений. Всё же извиняться за такое...
— не стоит, всё хорошо.
Умарэта Контон - его имя на лад Инадзумы переводится как: «рождённый хаос». И правда, разрушения от этого юноши шли. Его слова отравляли всё живое и разумное. Говорит грубо - плохо всем слышащим, говорит хорошо - плохо всем слышащим. Юноша устал от этих глупостей, но с какой-то степени он уже и перестал обращать на это внимание.
— тебе чем-то помочь, а, Байчжу? Можешь положиться на меня, ты же знаешь, не Цици, не Гуй не сравнятся со мной!
— хаха, и это верно. Чтож, пойдём.
Умарэта действительно ловко и быстро перенёс ящики, помог где смог и нет. Такой вот он человек.
Вечером.
Время близилось к закату. Тёплый и нежный ветерок разбегался по волосам, сидящего на крыше юноши. Ему никогда не составляло труда залезть куда-то, он делал это быстро и ловко, хотя иногда бывали промахи, и он падал.
Что до Байчжу, то он сейчас принимал пациента внутри своего кабинета. В этот раз юноша уверен, что всё будет хорошо. Через полчаса дверь издала звук открытия, а затем из неё вышел молодой человек, потом и Чжу. Чан Шэн быстро обнаружила юнца и хмыкнула. Они все ещё что-то поговорили, а после уже сам Бай позвал того вниз.— ты не устал там сидеть? Высоты явно привлекают тебя.
— высоты? Верно, я просто люблю красивый вид. Когда ты на высоте, то тебя не покидает это чувство свободы, покоя и адреналина.
— вот как? Думаю, ты прав.
Они оба стояли рядом. Такие разговоры не имели смысла, но явно были важны им обоим. Байчжу уже взрослый человек, его психика достаточно для понимания всей этой ерунды за сегодняшний день. Умарэта? Глупым его не назовёшь - он лис в овечьей шкуре, никто никогда не знает, что у него творится в голове, особенно в моменты срывов, когда лёд покрывает 5 метров в радиус от него. Один удар по предмету в этом льде и он рассыпется на осколки, а вот сам юноша может так и погибнуть, поэтому Ризли часто наблюдает за ним из тени, понимая, ято тот юн, и не всегда способен урезонить чувство обиды, злости или справедливости, когда он один на один с кем-то из преступников.
— Байчжу, составишь мне компанию в прогулках? Сегодня хотябы.
— не откажусь.
Чжу отправился вслед за юношей. Тот шёл впереди, что позволило детально рассматривать его одежду. Она несравненно красивая, но почему-то, не смотря на Фонтейновкую жизнь, полностью состоит из стиля Инадзумы, лишь этот глаз бога по форме говорит, что Рэта житель Фонтейна.
— та шпилька: тебя зовут Ями Тама? Тама~?
— ох? Я и забыл, что поставил настоящее имя в подпись, чтож, да, Ями Тама. Тама - имя...
— звучит красиво.
— я бы не сказал так. Но давай не будем углубляться пока? Можешь наедине звать меня Тама.. и слегка изменить его. Мне не жалко.
— Тамаши, ты не против?
— хахах, ну, хорошо. Я не против.
Юноша слелка улыбнулся. Он сбавил ход и шёл рядом. Им не о чём пока было говорить, а может они просто не хотели. Всё же что может быть лучше, чем прогулка в тишине рядом с тем, кто тебе дорог(?).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мемуары сладких дождей.
RomanceПарень просто ищущий связи везде, где уже успел побывать, но его так сложно заинтересовать. Чудесный лекарь, но одинокий в душе, коротающий свою жизнь в городе, но стремящийся достичь бессмертия, тем временем как возможное спасение уже есть у него...