Интересный подарок.

8 2 0
                                    

- хей, Умарэта, почему ты так печёшься об нём, зная его всего не больше недели?

- Ну... А почему нет? Он ведь наверняка именно в таком и нуждался, что-бы кто-то заботился и о нём. Вот и всё.

Умарэта решил проверить Байчжу. Он тихо зашёл в его комнату, замечая лишь то, что тот спокойно спит. Получше укрыв его, тот рассматривал его лицо, а затем аккуратно поправил прядь волос. Бай выглядел так мило, когда вот так вот мирно лежал в своей кроватке и спал. Тихо вздохнув, он собрался уже уходить, но перед этим оставил свою шпильку, чтобы порадовать новым подарком парня. Также тихо покинув комнату, он ушёл...

Спокойный вечер, приятный для глаз закат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спокойный вечер, приятный для глаз закат. Зачастую такие моменты легко нами упускаются, не смотря на то, что в один прекрасный момент мы искренне осознаем, что всё время упускали то, чем можно было любоваться... Каждый день, с превеликим интересом, в компании близкого человека: друга, партнёра, родственника. Умарэта, ушёл прогуляться до водоёма. Скинув ботинки с ног, он спокойно пошёл по нему, замораживая под собой воду так, что можно было спокойно прыгать, бегать, естественно, только самому юноше. Он начерпнул воды в руку, а после заморозил её, превратив в кусочек льда, который после выкинул. После он всё же решил уйти к себе.

Утро началось также весьма обычно, но в этот раз, юноша поспешил посетить Байчжу. Ему вчера лишь поплохело, так что скорее всего он уже отправится на работу. И верно, как только он поднялся вверх по ступенькам, то сразу увидел его, беседующего с Гуем.

Утро Байчжу.

Наступило 8 утра, как плавно распахнулись глазки очаровательного лекаря из хижины Бубу. Он осторожно встал, чувствуя себя достаточно хорошо выспавшимся, что-бы продолжить свою работу, как и планировалось. Одев очки, а затем увидев подарочки, он удивился.

Мемуары сладких дождей. Место, где живут истории. Откройте их для себя